AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2008, 19:37   #1
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию Много ФМ хороших и в разных файлах

Такое дело.
С баттонзами "различных систем" сейчас наблюдается конкретный ужоснах. Любой желающий добавить новую ФМ должен найти наиболее "свежий" на данный момент баттонз, дописать в него свои изменения (и при этом постараться случайно не сломать чьи-то чужие наработки) и после этого еще озаботиться тем, чтобы этот измененный баттонз стал новым наиболее "свежим" и все, кому надо, об этом знали, дабы все остальные добавляли свои наработки уже в него. Что получается на практике - да бардак полный получается .
Предлагаю небольшой мод, который позволит добавлять новые фм в отдельные файлы, никак с баттонзом не связанные. Называться этот отдельный файл может как угодно, и лежать может где угодно. Количество таких файлов с фм неограничено.
Т.е. любой разработчик фм может собирать свой отдельный файл фм под свои проекты. Или несколько файлов под разные свои проекты (хотя, теоретически, при большом количестве файлов фм могут усилиться тормоза при первой загрузке каждого самолета. Но скорее всего незначительно).
Что требуется от разработчика новых ФМ.
Да ничего сверхъестественного. В файле класса самолета путь к файлу фм необходимо указывать в виде Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Ki-84-Ia.fmd:game/gui/myfm");
где после двоеточия указан игровой путь к файлу ФМ. Путь этот может быть любым, т.е. кидать его именно в game/gui совсем необязательно, и сам файл можно называть как угодно. Свои фм упаковывать именно в этот файл (обычными методами, так же, как добавляете их в баттонз).
По поводу файлов с параметрами двигателей. Они тоже могут лежать в "альтернативных" файлах фм. При этом в файле фм самолета, используещего этот двигатель, путь к двигателю также надо указывать в виде "Engine0Family Nakajima:gui/game/myfm". Если писать пути в обычном формате (как в классе так и в файле ФМ) - игра будет искать эту фм в баттонзе.
Что это дает?
ИМХО, это в разы уменьшит существующий бардак. Каждому разработчику надо будет отвечать только за свои разработки .
Так, теперь - что надо сделать, чтобы использовать этот фукнционал (как разработчикам, так и тем, кто захочет использовать самолеты, созданные этими самыми разработчиками).
Тут есть маленькая закавыка - чтобы реализовать эту фичу, я правил тот же класс, который менял при написании инфомода. Так что, чтобы не сломался инфомод, пришлось скомпилить объединенный класс, в котором есть и инфомодовый функционал, и новый функционал по поддержке нескольких фм-файлов. Так что, если инфомод установлен, то надо просто кинуть прилагаемый файл в папку с инфомодом, с заменой файла согласиться. А если не установлен - создать в папке MODS любую папку и кинуть в нее прилагаемый файл.
В общем, предлагаю пока определиться разработчикам новых ФМ - нужно им это или нет. Если нужно - пробуйте, как оно работает (я-то проверял, конечно. Работает. Но мало ли). Будут вопросы - пишите, буду отвечать по мере возможности.
Вложения
Тип файла: rar DiffFmFiles.rar (18.5 Кб, 1983 просмотров)
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 20:10   #2
=BY=RUDY
Местный
 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 135
Отправить сообщение для =BY=RUDY с помощью ICQ
По умолчанию

а не получится ли, что при боях в сети мы будем наблюдать кучу разных фм на один и тот же самолет?
В прочем, идея мне нравиться, хотя я могу сделать сам все что мне нужно.
=BY=RUDY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 20:21   #3
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Насчет разных фм на один и тот же самолет - никто не мешает сделать то же самое с использованием стандартного баттонза. В любом случае это либо правка класса, которая отсекается чекрантаймом2. Либо вскрытие баттонза, которое и сейчас точно также возможно.
Короче, как по моему - простора для читеров больше не становится. Хотя я конечно могу ошибаться.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 20:25   #4
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,405
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Идея мне тоже очень нравится, и сеть меня не волнует, но вот я не представляю, что даёт инфомод. Он же только на консоль и лог идёт, так?
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 22:39   #5
Blitz
Местный
 
Аватар для Blitz
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Баран-аул
Сообщений: 440
Отправить сообщение для Blitz с помощью ICQ
По умолчанию

Отличная идея!
SJack, спасибо!!!
Blitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 12:30   #6
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Просто офигенная идея.

А скажите, я правильно понимаю - для нелетабов ставших летабами баттонс не нужен, нужен он только для новоделовов?
И где бы раздобыть для них ФМ по-отдельности?
Ведь в общем, новоделов пока еще не так много, десятка два же всего , вот бы вынести их все в отдельные файлы, пока это еще реально по трудозатратам. Потому как далеко не всем нужна солянка, допустим, с самолетами ВФ и ТО. Ну и вытащить бы отдельно как-то звуки - очень большие объемы они занимают все вместе, а по чуть и по-необходимости их вполне уже можно качать.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:08   #7
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

Перепостил на Аркады:
http://allaircraftarcade.com/forum/v...=176127#176127
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 17:57   #8
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

... уже стерли тему. Офигеть....
Попробую разъяснить им, что это Ъ AAA way
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!

Последний раз редактировалось Hayate.RU[53]; 21.04.2009 в 18:09.
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:52   #9
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hayate.RU[53] Посмотреть сообщение
... уже стерли тему. Офигеть....
Попробую разъяснить им, что это Ъ AAA way
Не объяснишь, причина та же, почему наши предпочитают делать сборки на все вышедшее, чем добавки к начальному баттонсу только с оригинальными ФМ.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:20   #10
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Та узнали буржуи про эту тему сразу как она появилась. Я помогал одному из них, не помню точно, вроде FC его ник, освоить схему. Все работало... но почему-то применять схему они не стали. Почему - хз, дело хозяйское в общем. Все и так работает.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:29   #11
Freddy
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 3
По умолчанию

Do you understand that your mod , it s just the kill and the dead of IL2 Online ????
It is necessary to keep the protect of the " buttons " !!!
If everybody can make its own MDV , it will be impossible to fly online !!!!!
It s just a stupid mod !
Freddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:40   #12
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Freddy, there is no differences betwen cheatig with DiffFMs and Buttons. Using Buttons can`t protect against such cheaters.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:46   #13
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

if you think that we are making only stupid mods, please speak in Russian in RUSSIAN FORUM... why all AAA team think that they so clever? only Because we live in Russia?
P.S. And why you think that all world belongs to you, foreign swine.....

(Oh... i'm wery sorry fo my english)....
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 21.04.2009, 20:49   #14
Freddy
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 3
По умолчанию

No !
Because only a few people can make a new buttons , and with this mod ,a lot of people will make new mdv !!! It s very very different ...
Oleg was very intelligent to do that ... This mod is the end of IL2 ... If you can t understand that I m very very sad ...
I M not from AAA , I m french , my forum is here :http://histomodforum.forumactif.net/forum.htm
And it s not a problem of a russian , french , or american mod ...

Последний раз редактировалось Freddy; 21.04.2009 в 20:52.
Freddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:00   #15
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Freddy, can you read in russian? if you can, i try to tell you some sad words about Oleg's, mods, and skins.... if you don't speak in Russian, i will speak in English, special for you.
P.S. this is my ICQ number: 419048832 , please find me.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:00   #16
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,090
По умолчанию

If cheater want make their own fm - making button will not be a problem anyway. Ntrk-wizard stay in open acess, dude, and cheaters are not fools, rly?
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.

Последний раз редактировалось Myshlayevsky; 21.04.2009 в 21:03.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:12   #17
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

убехал буржуй.... Юра привет....
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 23:41   #18
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
Do you understand that your mod , it s just the kill and the dead of IL2 Online ????
It is necessary to keep the protect of the " buttons " !!!
If everybody can make its own MDV , it will be impossible to fly online !!!!!
It s just a stupid mod !
Explaining:
IF someone can use this mod, he surely can edit BUTTONS file. So there's no difference. BUT if new a/c are added with separate FM then we will know that original FM is untouched.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 23:42   #19
Hayate.RU[53]
Пользователь
 
Аватар для Hayate.RU[53]
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
По умолчанию

Парни, кстати -- может кто осилит переделать новые крафты так, чтобы они не трогали старые бутонсы? В принципе там только копипаст сделать, как я понимаю... Сделал бы сам, да надо разбираться, чем этот батонс ковырять и где этот народ его правил.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!!

They are not vulching.... they are STRAFING!
Hayate.RU[53] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:59   #20
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Мда буржуины жгут напалмом))). Хотя... Хаяте, может они тебя не поняли и решили, что мод позволяет юзать неупакованные фмд и емд файлы?
Переделать-то в принципе не проблема, вот только дело в том что это именно что много тупого копипаста. В конце концов пока есть люди, которым не влом обновлять "баттонз на всё", особой проблемы-то нет.
В принципе, мысль вынести все новоделы в отдельное файло - весьма здравая как по мне. Мне просто тупо некогда, но если кто займётся - могу доработать мод, чтобы не пришлось в придачу к баттонзу все новые крафты перекомпилировать. Сделать так, чтобы, если самолёта нет в buttons, Ил искал его в каком-нибудь другом файле, скажем, buttons_new.
To Freddy: this mod was intended specifically for people who know how to "make buttons", just to simplify process of new AC installing and updating. If you think what it could help cheating, when, well, we know that specifically you is not a cheater for sure lol.

Последний раз редактировалось SJack; 22.04.2009 в 09:20.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru