AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Авиация (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=73)
-   -   Ранние советские истребители - И-301, И-200, И-26 v1.01 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4049)

The Radge 20.10.2014 11:46

Ранние советские истребители - И-301, И-200, И-26 v1.01
 
Доброе утро!
Делаю мод, в котором будет И-26, хотелось бы задать вопрос, ответ на который не нашёл на эйрворе...
Был ли у этого самолёта убирающийся костыль? Интересует именно И-26-I.

;==========================================


Ранние Советские Истребители - И-26, И-200, И-301

Вышла версия мода 1.01

Состав мода:
  • И-26-I
  • И-26-II
  • И-200-I
  • И-301
  • ЛаГГ-1
  • МиГ-1

Скачать v1.01

Для правильной работы сего мода должны быть установлены следующие моды:

- Открывающийся фонарь Як-1
http://forum.aviaskins.com/showpost....05&postcount=1
ы
- Открывающийся фонарь ЛаГГ-3
http://forum.aviaskins.com/showpost....58&postcount=1

- Открывающийся фонарь МиГ-3
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=839

- Новые текстуры кабин от Oknevas
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3974

- Если у вас не установлен мод New Mod Wheels от PA_Jeronimo, переместите папку 3do из папки _From_New_Mod_Wheels
в основную папку мода и сделайте её слияние с уже находящейся там папкой с тем же названием.

Пожалуйста, читайте ридми :)

Скриншоты:

http://savepic.ru/7524949.jpg

http://savepic.net/6942743.jpg

http://savepic.net/6938633.jpg

GUZKNIFE 20.10.2014 12:50

Вложений: 1
Я думаю что так будет понятнее.

Skvorez 20.10.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от GUZKNIFE (Сообщение 132588)
Я думаю что так будет понятнее.

не совсем так.
на первой экземпляре капот другой, на второй серии маслорадиатор отличается от Як-1. и да, костыль на первом и втором экземплярах не убирался
http://s019.radikal.ru/i636/1303/27/ca0b8e751074.jpg

deSAD 20.10.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 132586)
Делаю мод, в котором будет И-26, хотелось бы задать вопрос, ответ на который не нашёл на эйрворе...

Эта схема именно что с "эйрвора" :P


deSAD 20.10.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 132589)
... и да, костыль на первом и втором экземплярах не убирался

Если "первый экземпляр" - это И-26-I, то это утверждение не совсем верно, тезка ... по крайней мере, если говорить о колесном шасси :rolleyes: На И-26-I костыль как раз убирался (см. схему выше). Вот еще парочка "пруфов" из "Первого ЯКа" ...


The Radge 20.10.2014 14:03

Вооружения, как видно, вроде нет...
Канала мотор-пушки не видно, отверстий под пулемёты - тоже...
Я прав?

Skvorez 20.10.2014 14:13

Вложений: 1
для работы

Skvorez 20.10.2014 14:14

2 deSAD
наверное так и есть. я просто запамятовал уже

deSAD 20.10.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 132593)
Вооружения, как видно, вроде нет...
Канала мотор-пушки не видно, отверстий под пулемёты - тоже...
Я прав?

Из того же "Первого ЯКа" ...


Цитата:

Вооружение состояло из одной пушки МП-20 ШВАК с боекомплектом в 130 снарядов (с ручной и пневматической перезарядкой) и четырех синхронных пулеметов ШКАС (с ручной перезарядкой). (Сохранившиеся фотоснимки не подтверждают факта установки системы вооружения на И-26-I.) Боекомплект двух верхних пулеметов - по 420, а двух нижних - по 650 патронов. Прицел - ПАН-23.
Хотя фотоснимки - это такое дело ... толком и не разглядишь ничего :DONT_KNOW:

The Radge 20.10.2014 16:58

А на данном чертеже уже верхний туннель по-другому выглядит...
Ох, чувствую, полной историчности будет не добиться, придётся делать "комбо"...

deSAD 20.10.2014 17:53

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 132603)
А на данном чертеже уже верхний туннель по-другому выглядит...

Это не "чертеж", это первоначальный проект установки вооружения, соответственно, весьма условный. А проекция с другим "верхним тоннелем", та, которая выше - подозреваю - делалась с "оглядкой" на фотографии уже построенного экземпляра. А поскольку самолет опытный, то ничего удивительного в том, что "в металле" он оказался не совсем таким, как на бумаге, полагаю, и нет :rolleyes:

The Radge 20.10.2014 18:33

Я уже подлатал скин под И-26, в нем стёр отверстия для пушек...
Может, всё-таки, "первоначальный проект" тоже сделать - отдельным слотом...

Skvorez 23.10.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 132605)
Я уже подлатал скин под И-26, в нем стёр отверстия для пушек...
Может, всё-таки, "первоначальный проект" тоже сделать - отдельным слотом...

конечно отдельным. А И 301 (ЛаГГ-1) не планируешь?

The Radge 03.11.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Skvorez (Сообщение 132686)
конечно отдельным. А И 301 (ЛаГГ-1) не планируешь?

Планирую, и И-200 (МиГ-1) тоже...
Но скорее всего - после Нового Года.

Skvorez 03.11.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 133046)
Планирую, и И-200 (МиГ-1) тоже...
Но скорее всего - после Нового Года.

Спасибо

The Radge 06.06.2015 17:34

Ранние советские истребители - И-301, И-200, И-26
 
Идея создния данный первенцев ко мне пришла в конце предыдущего года. Потом реальная жизнь какое-то время мешала воплощению всех идей, ну я сейчас я более-менее осваиваю 3Д, и с помощью Никиты (Sita.), Влада (Pumping_Noise) и Олега (Molva) уже что-то реально получается :)

План, естественно, - И-301, И-200 и И-26 (как видно из названия темы), которые планируются в нескольких вариантах (будет также ЛаГГ-1, МиГ-1 и несколько других вариантов И-26).

andrey65 06.06.2015 18:24

и это - хорошо! будем ждать!

The Radge 13.06.2015 10:04

Пометки "для себя"...


... на И-200 №4 провели следующие конструктивные улучшения с целью устранения недостатков и замечаний, отмеченных на государственных испытаниях И-200:
  • повышена боковая устойчивость за счет увеличения поперечного V крыла до +6°;
    Поперечное V крыла — угловое отклонение плоскости хорд крыла от его горизонтальной базовой плоскости, характеризуется углом ψ. Если поверхность хорд крыла не плоская (например, из-за крутки крыла), то за плоскость хорд обычно принимают плоскость, относительно которой «закручено» крыло. Угол ψ считается положительным, если консоли крыла отгибаются вверх. Выбор необходимого угла ψ связан с аэродинамической компоновкой самолёта. В зависимости от стреловидности крыла, положения его по высоте, параметров вертикального оперения выбор оптимального угла ψ помогает регулировать необходимое соотношение между степенями продольной и поперечной устойчивости летательного аппарата.
  • для увеличения дальности полета в фюзеляже под кабиной пилота установили дополнительный протектированный топливный бак емкостью 250 л
  • для сохранения эксплуатационной центровки двигатель АМ-35А вынесли вперед на 100 мм за счет удлинения моторамы.
  • установлен пластинчатый водорадиатор ОП-310, который несколько сдвинули вперед из-за установки дополнительного топливного бака;
  • в связи с возросшей массой самолета установлены колеса размером 650x200 (были 600x180);
  • для улучшения проходимости нижние щитки, закрывающие при уборке колеса основных стоек шасси, перенесены на центроплан;
  • запротектированы центропланные баки.
(c) Airwar.

The Radge 19.06.2015 18:07

Наконец-то... И-301 перешёл в стадию готовности 98% ))
Выкладываю для тестов всё, что пока есть для данного пака.

The Radge 25.06.2015 13:23

Ребят, всё понимаю, конечно, сам оффтоплю частенько, но давайте уже переключимся на основную тему :)
А И-180, И-17 и т.д. будут обсуждаться, если кто-то сделает для них пригодную для Ила модель (с лодами, коллизией и т.д.), тогда они и смогут быть добавлены в данный "пак".

[MODERATION]Дискуссия о И-180 перенесена в отдельную тему.[/MODERATION]

The Radge 02.07.2015 15:39

И-301 готов на 100 %.
Переходим к другим частям проекта.

The Radge 02.07.2015 16:16

Посмотрел информацию по И-28 (который Як-5), и да, он тоже может быть сделан, только вряд ли в рамках этого пака.

The Radge 02.07.2015 19:53

Вложений: 1
Скин для И-26.
Чего на нём не должно быть относительно Як-1?

The Radge 06.07.2015 03:46

Работа над И-200 так пока и не продолжилась, зато я вплотную взялся за И-26.
Скриншоты можно глянуть в первом посте ;)

К реализации планируются варианты И-26-I (на лыжах) и И-26-II.
Попутно вопрос: заинтересован ли ты, читающий эти строки, в появлении серийных вариантов Яка на лыжах? И если да, то какие варианты нужно ими оснастить? И ещё вопрос: прижимались ли лыжи к фюзеляжу после взлёта?

deSAD 06.07.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 142741)
... И ещё вопрос: прижимались ли лыжи к фюзеляжу после взлёта?

К крылу, вообще-то :rolleyes: Як-1 (зимний). Более подробно конструкция лыжного шасси отрисована в "Первом ЯКе" (текст на "эйрворе", кстати говоря, как раз оттуда).

The Radge 06.07.2015 10:29

Спасибо :thx:
Только не найти "конструкцию лыжного шасси"...
И кстати, у И-26, получается, не было воздухозаборников в корне крыла?

ЗЫ: нашёл, но только на эйрворе. И вроде, как видно по снимку, И-26-I был оборудован именно "взлётными" лыжами..

ЗЗЫ: только сейчас до меня дошло, почему материалы имеют такое название... Gloss - глянец, Matt - матовый... :eek: :good:

andrey65 06.07.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 142741)
К реализации планируются варианты И-26-I (на лыжах) и И-26-II.
Попутно вопрос: заинтересован ли ты, читающий эти строки, в появлении серийных вариантов Яка на лыжах? И если да, то какие варианты нужно ими оснастить? И ещё вопрос: прижимались ли лыжи к фюзеляжу после взлёта?

Лично я бы приветствовал.

The Radge 14.07.2015 14:29

Вложений: 2
Маленькое, но принципиальное изменение для И-200 относительно МиГ-3: поперечное V крыла. У И-200 - 5 гр., у МиГ-3 - 6 гр.
Наглядно:

The Radge 07.11.2015 06:06

Изменение для И-26:

- убран воздухозаборник в корне крыла
- доделан воздухозаборник под фюзеляжем
- убраны отверстия пушки и пулеметов

http://savepic.su/6419255.jpg

The Radge 11.11.2015 09:30

Продолжаем ваять И-26.

Добавлен воздухозаборник над двигателем:

http://savepic.su/6423764.jpg

Изменения в соответствие с фотографией...

http://airwar.ru/image/idop/fww2/i26/i26-1.jpghttp://savepic.su/6483159.jpg

Motorhead 25.01.2016 12:39

Что-то давно новостей не слышно. Как поживает И-200? У меня "шкурный" интерес - очень хочу присунуть его в свою кампанию, в 6-й ИАК ПВО Москвы.
Хочу вникнуть в тонкость, И-200 и Миг-1 это не одно и тоже? Готовый самолет в моде будет называться И-200?
И если он будет называться И-200, то уместно ли будет использовать его в кампании в роли Миг-1?

The Radge 27.01.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 148840)
Что-то давно новостей не слышно. Как поживает И-200? У меня "шкурный" интерес - очень хочу присунуть его в свою кампанию, в 6-й ИАК ПВО Москвы.
Хочу вникнуть в тонкость, И-200 и Миг-1 это не одно и тоже? Готовый самолет в моде будет называться И-200?
И если он будет называться И-200, то уместно ли будет использовать его в кампании в роли Миг-1?

Прошу прощения за задержку. И-200 будет целых три варианта: И-200-I, И-200-II и, собственно, МиГ-1. Насколько помню, вроде как незавершенным остался только И-200 Второй... Надо бы проверить. Если все остальное в норме, то выпущу пока мод без него, т.к. пока не находится времени для "модной" работы...
Спасибо за интерес к моду :)

Motorhead 27.01.2016 22:27

Миг-1
 
Как же может не быть интереса к такому моду. Миг-1 ведь реально воевал, хоть и в небольшом количестве. Мне он очень нужен для кампании, собственно для операций в 1941. Так что очень жду мод - спасибо за работу и потраченное на нее время :beer:
А еще интересно, какая будет у него кабина? Стандартная из чистого Ила, или может переделанная? Я не знаю, но наверное у Миг-1 были какие-то отличия по кабине от Миг-3?

The Radge 28.01.2016 01:15

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 148920)
Как же может не быть интереса к такому моду. Миг-1 ведь реально воевал, хоть и в небольшом количестве. Мне он очень нужен для кампании, собственно для операций в 1941. Так что очень жду мод - спасибо за работу и потраченное на нее время :beer:

А вам спасибо еще раз за интерес :beer: После появления оного и появляется желание продолжать. Хотя в данном случае такое выражение несколько неверно, т.к. мод завершен, за исключением только одного самолета "расширенного списка" - И-26-II, И-26-II, И-200-I, И-200-II, И-301, ЛаГГ-1 и МиГ-1, так вот почти всегда "получается"...

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 148920)
А еще интересно, какая будет у него кабина? Стандартная из чистого Ила, или может переделанная? Я не знаю, но наверное у Миг-1 были какие-то отличия по кабине от Миг-3?

Возможно и было, информации по этому поводу не находил. Пока от МиГ-3, но если будет информация, может, будет и "новая" кабина :)

Motorhead 28.01.2016 16:56

Миг-1
 
Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 148923)
Возможно и было, информации по этому поводу не находил. Пока от МиГ-3, но если будет информация, может, будет и "новая" кабина :)

Могу рекомендовать использовать вот этот мод, хотя бы как временный:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2633
кабина Мига ну очень красиво сделана!

The Radge 19.02.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от Motorhead (Сообщение 148949)
Могу рекомендовать использовать вот этот мод, хотя бы как временный:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2633
кабина Мига ну очень красиво сделана!

Доброго времени суток! Прощу прощения за задержку с ответом...
Мне это кабина МиГа, если честно, не очень-то приглянулась... Не знаю, почему. На мой взгляд, дефолтная с новыми текстурами выглядит получше, хоть она и угловатая...

Кстати, хорошая новость: мод наконец-то вышел в релиз :) (смотрите первое сообщение)
Если у вас с его работой что-то будет не так, отписывайтесь.
Хороших полетов ;)

Molva 20.02.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от The Radge (Сообщение 149735)
Если у вас с его работой что-то будет не так, отписывайтесь.

Установил, запустил...
Цитата:

INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/TEXTURES/Disc1.tga'
WARNING: object '3DO/Plane/TEXTURES/Disc1.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
INTERNAL ERROR: Texture required
WARNING: object '3DO/Plane/I-26-I/Disc.mat' of class 'TMaterial' not loaded
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'Disc.mat'

INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Plane/TEXTURES/Cobertes_Rodes2.tga'
WARNING: object '3DO/Plane/TEXTURES/Cobertes_Rodes2.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
INTERNAL ERROR: Texture required
WARNING: object '3DO/Plane/I-26-I/gearII.mat' of class 'TMaterial' not loaded
INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'gearII.mat'
... заменив текстуру на первую попавшуюся...
Цитата:

INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Cockpit/Yak-1(Fairing)/Blister.msh'
WARNING: object '3DO/Cockpit/Yak-1(Fairing)/Blister.msh' of class 'SkinTL' not loaded
INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load mesh 3DO/Cockpit/Yak-1(Fairing)/Blister.msh
WARNING: object '3DO/Cockpit/Yak-1(Fairing)/hier26.him' of class 'HIM' not loaded
INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Cockpit/Yak-1(Fairing)/hier26.him
Я так понимаю, что для нормальной работы МОДа надо установить еще десяток других МОДов. Поэтому вопрос - это новые 3Д модели или то что имеем уже давно в Иле?

deSAD 20.02.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 149743)
... Я так понимаю, что для нормальной работы МОДа надо установить еще десяток других МОДов.

Олег, в топике на SAS'е есть линки на недостающие/необходимые МОДы :rolleyes:

The Radge 20.02.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 149743)
... заменив текстуру на первую попавшуюся...

Это отсылка к моду колес.

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 149743)
Я так понимаю, что для нормальной работы МОДа надо установить еще десяток других МОДов.

Ну, может и не десяток, но "открывашки" фонарей для ЛаГГов, МиГов и Яков от Vert должны быть установлены - это точно. С модом колес проще - хотя бы просто текстуры оттуда (вроде не больше двух-трех нужно).

Цитата:

Сообщение от Molva (Сообщение 149743)
Поэтому вопрос - это новые 3Д модели или то что имеем уже давно в Иле?

Это модификации 3Д дефолтных самолетов, а в случае МиГа модели Ivan750.

И кстати, также желательно иметь пак текстур кокпитов от Oknevas, потому что кабины были модернизированы с использованием именно тех текстур.

Molva 20.02.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 149747)
Олег, в топике на SAS'е есть линки на недостающие/необходимые МОДы :rolleyes:

Так я не в претензии. Состоялся релиз и ни слова о дополнительных МОДах. Или хотя бы ссылку на более уважаемый форум где описано все.


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot