AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Шаблоны (a.k.a. Templates) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Везеринг/сколы краски (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=65)

Sparr 20.06.2007 09:26

Везеринг/сколы краски
 
Доброе время суток!
Господа скинмейкеры, делитесь секретом, кто и как делает сколы краски?
а то сейчас пару темплейтов в работе - не могу сделать что то похожее :(
Не прёт и всё. Поделитесь секретами мастерства?
Заранее спасибо
С уважением, Sparr

Asura 20.06.2007 09:44

Совсем не профи в этом вопросе. Много раз пытался реализовать сколы, но всегда перебарщивал. :) Есть наверное два основных способа:
1. Под слои камо подкладывается слой иметирующий металл и потом слои камо затираются в нужных местах ластиком.
2. На камо накладывается слой где цветом металла наносятся сколы.
В обоих случаях я пользовался инструментом Карандаш тольщиной 1 пиксел. Но приемлемого для себя результата так никогда и не добился - все сколы у меня какие то не натуральные выходят. :o Пробовал края немного размывать, пробовал растягивать - не нравится и все тут. :)
Присоединяюсь к просьбе Sparr'a - как же их сделать похожими на реальные эти сколы? :)

Бомбер 20.06.2007 11:13

Вложений: 1
Карандаш толщиной 1 пиксел, цвет сколов на нижней поверхности - почти белый, на верхних поверхностях и боках - серый. Если рисовать одним цветом верх и низ, то либо снизу их будет не заметно, либо сверху слишком яркие будут.
Сколы рисуем, глядя на фотографии, вдоль линий стыков, по периметру лючков, подвижных панелей и т.д.
Далее тыкаем два раза в иконку слоя, попадаем в меню лэйер стайл и далее смотрим сриншот в прикреплении - это мои настройки. Эффект увидите сами ;) Если на пальцах - добавляется тень от ободранного края краски на металл :)
Ну и после всего этого дополнительно играемся прозрачностью слоя, чтоб сколы слишком яркими не были :)
Это основной слой. К нему еще я делаю слой с царапинами :) Но тут все просто - всю металлическую поверхность карандашом толщиной 1 пиксел попанельно царапаем. Для верха и низа разные слои, цвета карандаша те же, что и в основном слое со сколами. Далее верху ставим прозрачность около 5-6%, а низу процентов эдак 20 - тут от цветов камуфляжа зависит - царапины должны быть еле-еле угадываться :)
Все :)

Sparr 20.06.2007 15:36

ВАХ!!
Маэстро спасибо!
будем пробовать!
Кстати, как там с проблемами? Ещё не решены?
С уважением, Sparr

Бомбер 20.06.2007 15:41

Ответил в личку.

coil 21.06.2007 02:55

Скажи пож. Бомбер, а кроме сколов и царапин какие ещё "шумы" добавляешь?

Sparr 21.06.2007 08:55

Вложений: 1
Привет всем
Вот , тренируюсь на кошках.. вернее на яках
Расшивка от Бомбера, остальное моё :)
как вам сколы?
не многовато? Рисовал без фоток, может и неверно чего
С уважением, Sparr

deSAD 21.06.2007 11:27

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1180)
как вам сколы?

Вполне ;) Правда, я бы еще "жесткости" им добавил :rolleyes: Есть в ФОТОПЕЙНТе (насчет ФОТОШОПа не копенгаген) такой замечательный инструмент, "Шарпен", так вот с его помощью это делается на счет "раз" :cool: А на счет "два" ... шось я не наблюдаю того эффекта, который Борис "на пальцах" объяснял ... или это просто на шоте не видно? :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1180)
не многовато?

Ну, ежели косить глазом в сторону того "спита", который туточки недалече ЛСА выкладывал, то я бы сказал, что даже и маловато :D

Sparr 21.06.2007 12:16

Вложений: 1
Вот!
использовал метод Бомбера, правда не сразу врубился, там с цветом blend mode который надо мудрить ещё :)
который и будет тенью
но вот полученный результат. Лэйеру сделал шарпен, настройки Бомбера, свой цвет. на рисунке увеличение в 2 раза , прозрачность слоя 80%.
Придирки??
С уважением, Sparr

Asura 21.06.2007 12:35

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1182)
Придирки??

Скриншот в полете сделай пожалуйста. На нем лучше будет видно. ;) А вообще получилось как раз то чего у меня пока не совсем получалось. Не хватало как раз тени внутри. Без нее сколы смотрелись не естественно. Спасибо Бомберу за науку. :)

Sparr 21.06.2007 13:10

Эх
Это до дому дойти надо :)
Как только смогу... Может завтра выложу ;)
Низки ПОКЛОН Бомберу ;)
С уважением, Sparr

coil 21.06.2007 14:28

А чем эту тень объяснить, т.е. откуда она в реале возникает? На скрине Бомбера она выглядит тка как будто каждый скол с правой стороны тёрли размытым ластиком, думаю тут подойдёт иннер(а может и аутер)глоу.

deSAD 21.06.2007 16:24

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1182)
Придирки??

Я б, однако, еще "пошарпил", чтобы это были таки сколы :rolleyes:

Sparr 21.06.2007 21:21

Вложений: 2
Привет!
вот вставил в игру то, что получилось.
Де сад, спасибо за намёк, постараюсь покумекать ;)
Какие ещё рекомендации??
С уважением, Sparr

Бомбер 22.06.2007 07:14

Цитата:

Сообщение от coil (Сообщение 1185)
А чем эту тень объяснить, т.е. откуда она в реале возникает?

Слой краски имеет толщину - это раз, слезает краска с задирами - это два. Вот вам и тень :) Понятно, что в реале она малозаметна, но на скине ее добавление сильно оживляет сколы.

Бомбер 22.06.2007 07:18

Цитата:

Сообщение от coil (Сообщение 1179)
Скажи пож. Бомбер, а кроме сколов и царапин какие ещё "шумы" добавляешь?

Слои с имитацией поверхности (металл, дерево, полотно), слои с вмятинами, общие текстуры для неоднородности - в общем куча всего :)

Asura 22.06.2007 09:58

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1187)
вот вставил в игру то, что получилось.

На мой взгляд хорошо получилось. Все в меру. Общий эффект потрепаности присутствует и выглядит вполне естественно. Буду тоже двигаться в этом направлении. :cool:

Asura 22.06.2007 10:01

Цитата:

Сообщение от Бомбер (Сообщение 1189)
Слои с имитацией поверхности (металл, дерево, полотно), слои с вмятинами, общие текстуры для неоднородности - в общем куча всего :)

Не теряю надежды увидеть мастер класс по темплейтам. ;)

Sparr 22.06.2007 10:44

Может кто знает, Каким местом мапится у яка переплёт??
Заранее спасибо
С уважением, Sparr

Бомбер 22.06.2007 10:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1192)
Может кто знает, Каким местом мапится у яка переплёт??

Определенно кто-то знает ;)
Козырек кабины мапится неправильным четырехугольником, что правее водорадиатора, все остальное на своем месте :)

Sparr 22.06.2007 11:33

Сенькаю
С уважением, Sparr

Sparr 22.06.2007 11:59

А вот ещё вопрос!
Как ты Бомбер такую красивую решётку внутреннего набора крыла нарисовал, та что под закрылками прячется?? Хочется такую же, а как нарисовать не знаю :(
С уважением, Sparr

deSAD 22.06.2007 14:35

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1195)
Хочется такую же, а как нарисовать не знаю :(

Селект/Копи/Пейст :D

Sparr 22.06.2007 15:29

Ай де Сад!!! а копирайт к копипейсту?? :)
на Девятку то у меня есть такая штучка, хочется на Тройку :)
И самому так рисовать научится :)
С уважением, Sparr
пы сы С Сотым сообщением тебя!!

Gustav 22.06.2007 18:40

А как в корале дров сколы делать?

deSAD 22.06.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1199)
Ай де Сад!!! а копирайт к копипейсту?? :)

Вот прям на нишах и напиши "(с) Бомбер" :D
Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1199)
И самому так рисовать научится :)

И нАшо воно тоби? В художники нешто решил податься? ;)

Бомбер 22.06.2007 18:54

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1195)
Как ты Бомбер такую красивую решётку внутреннего набора крыла нарисовал, та что под закрылками прячется??

Сначала заливается периметр - этот слой будет самым нижним. На него сразу текстуру металла и немного грязи. Тут же сверху ложим градиент от черного к прозрачному - внутренний край ниши закрылков глубже в крыле и поэтому должен быть затенен. Далее в одном слое рисуем весь силовой набор (сверяясь с чертежиком), в настройках слоя делаем ему падающую тень и внутреннее свечение (для придания объема). Сливаем все в одно целое :)
Вот собственно и все ;)
Можно еще шланги там всякие изобразить, гидравлику и прочую требуху..

Gustav 22.06.2007 20:40

Аууу.... кто нить корелом рисует?

deSAD 23.06.2007 16:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gustav (Сообщение 1203)
Аууу.... кто нить корелом рисует?

Рисует :rolleyes: Только не Королем ДРОВ, как пологают некоторые, а ФОТО-ПЕЙНТом :p Сколы же можно делать ровно по тому самому "алгоритму", который Борис расписАл :cool: Естественно, с поправкой на инструментарий ФОТО-ПЕЙНТа ;) Так, для добавления тени к объекту (ибо термина "слой" в ФОТО-ПЕЙНТе нет) нужно пользовать "Interactive dropshadow tool" ...

Gustav 23.06.2007 17:56

"Сенькаю
С уважением"(С), Gustav.

Sparr 24.06.2007 09:52

Бомбер!
ПАСИБА!!
с уважением, Sparr

Gustav 25.08.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от Бомбер (Сообщение 1170)
Карандаш толщиной 1 пиксел, цвет сколов на нижней поверхности - почти белый, на верхних поверхностях и боках - серый. Если рисовать одним цветом верх и низ, то либо снизу их будет не заметно, либо сверху слишком яркие будут.
Сколы рисуем, глядя на фотографии, вдоль линий стыков, по периметру лючков, подвижных панелей и т.д.
Далее тыкаем два раза в иконку слоя, попадаем в меню лэйер стайл и далее смотрим сриншот в прикреплении - это мои настройки. Эффект увидите сами ;) Если на пальцах - добавляется тень от ободранного края краски на металл :)
Ну и после всего этого дополнительно играемся прозрачностью слоя, чтоб сколы слишком яркими не были :)
Это основной слой. К нему еще я делаю слой с царапинами :) Но тут все просто - всю металлическую поверхность карандашом толщиной 1 пиксел попанельно царапаем. Для верха и низа разные слои, цвета карандаша те же, что и в основном слое со сколами. Далее верху ставим прозрачность около 5-6%, а низу процентов эдак 20 - тут от цветов камуфляжа зависит - царапины должны быть еле-еле угадываться :)
Все :)

Ееее..... Уууу... У меня слов нету, Кул... Вот ето совет, так держать товарищ БОМБЕР! http://www.getsmile.com/emoticons/fu.../thumbs-up.gif

samson 26.05.2009 19:49

Как я рисую сколы краски
 
Вот, я пробежал глазами по теме и мне кажется никто не делает как я расскажу.
Так вот:
1.слой сколов располагается НАД слоями камуфляжа и краски.
2. Слой этот ПОЛНОСТЬЮ заливается хоть цветом, хоть фоткой металла - это не важно.
3. Создаем слой-маску слоя полностью черную.
4. Находим фотографию покоцанного чего-нибудь все равно чего (одно время я ходит со своим Сони-Эриком все клацам, ни одного пошарпанного угла не пропускал; теперь вот, юзаю сайт cgtextures.com)
5. Когда нашли фотку (ИСТОЧНИК), которая нам нравится МАСШТАБИРУЕМ ее так, что б в масштабе скина эта пошарпаность выглядела убедительно - клево то есть. Это очень важный шаг. Поскольку, часто пошарпанная поверхнось выглядит супер, но промахнешься с масштабом - все. Это как сценический макияж: на подиуме девки красивые, а ближе на них посмотришь - б...-б...ью! Потому как на близкие и далекие расстояния разный макиях нужен. Тут сс масштабом так же.
6. Теперь смотрим в каком из КАНАЛОВ "источника" нам наиболее нравится пошарпанность (контрастность, ньюансировка).
7. Из понравившегося КАНАЛА источника копируем инструментом СТЕМП (клонирование) в СЛОЙ МАСКУ нашего слоя сколов нужные фрагменты, в нужные места. Причем варьируем режим наложения (нормальный, светлее, скрин ... как нам нравится...) Рисуем, короче.
8. После этого нам всегда доступно РЕДАКТИРОВАНИЕ того как выглядит скол:
- мы можем в данном месте изменять цвет и фактуру (а форма скола останется - она ведь не в самом слое, а в слой-маске)
- мы можем редактировать как прозразность ВСЕГО слоя сколов (это все знают как - просто ползунком опасити), так и ЧАСТЕЙ этого слоя утемняя или осветляя отдельные участки.

ВСе это я делаю потому, что уверен: наш глаз моментально ВЫКУПАЕТ, что нарисовано человеком, а что создано природой... Ну или человеку надо сильно попотеть. А зачем?

Потом, сходная техника используется мной для придания большей "предметности" самой фактуре.

Могу поподробнее рассказать и выложить псд-шники примеры.
:beer:
чирз!

deSAD 27.05.2009 11:23

Цитата:

Сообщение от samson (Сообщение 26655)
Могу поподробнее рассказать и выложить псд-шники примеры.

Debes, ergo potes ;) Потом можно будет туточки опубликовать, будет типа ЫксклюзиФФ %)

samson 27.05.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 26666)
Debes, ergo potes ;) Потом можно будет туточки опубликовать, будет типа ЫксклюзиФФ %)

Ух ты! В этом сайте столько поворотиков клевых, а за поворотиками - что-то интеретное.
Я напишу статейку другую. спасибо за идею. И, конечно, почитаю!

=m=Pioneer 23.09.2009 08:50

Вложений: 1
Товарищи.
Вот касаемо сколов. В ангаре МАИ имел возможность детально рассмотреть кусок крыла Кингкобры. Дело в том, сто он весь (изнутри и снаружи) покрыт желтой грунтовкой, которая, в, основном, и проглядывает через сколы краски. То есть метвлла как такового и не видно. Решил отразить это вот так (см. аттачмент).
Интересно услышать мнения.
Спасибо всем, кто откликнется

LSA 23.09.2009 11:45

Совершенно верное наблюдение. Например, на многих исторических цветных фотографиях штатовских самолетов именно эта грунтовка и видна в местах потертостей и сколов.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot