AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Авторские работы (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Скины от Planebuster'a (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=419)

Planebuster 27.10.2008 19:35

Скины от Planebuster'a

Щас буду надоедать, извиняйте уж%)
Вопрос банальный: я начинающий скинодел, решивший всерьез заниматься рисованием шкурок. Определенный опыт у меня есть. Хотелось бы узнать мнение признанных мастеров в данной области, таких как Бомбер или Wotan о моих шкурках: какие недочеты повторяются, где основные ошибки и чего в моих скинах особенного, если оно, особенное, есть вообще:D Хотелось бы также услышать мнения и рядовых вирпилов. Буду им всем очень признателен и надеюсь, что мое воззвание не останется незамеченным.
С Уважением, Planebuster.

deSAD 27.10.2008 22:33

Цитата:

Сообщение от Planebuster (Сообщение 16330)
... Хотелось бы также услышать мнения и рядовых вирпилов. Буду им всем очень признателен и надеюсь, что мое воззвание не останется незамеченным.

Темплейты, надо полагать, готовые, без собственных доработок? Так вот их, собственных доработок, и не хватает ... ПМСМ ;) Но "раскрашены" вполне себе душевно, что, безусловно, "хорошо есть, и хорошо весьма" (с) :ok: А вот в 8-битный цвет лучше бы конвертировать с помощью БРАЙТа (или плагина аналогичного назначения для Фотошопа) :rolleyes:

Planebuster 27.10.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от deSAD (Сообщение 16337)
Темплейты, надо полагать, готовые, без собственных доработок?

Доработки есть, одно дело заметны они или нет.
Цитата:

Но "раскрашены" вполне себе душевно, что, безусловно, "хорошо есть, и хорошо весьма" (с)

Цитата:

А вот в 8-битный цвет лучше бы конвертировать с помощью БРАЙТа (или плагина аналогичного назначения для Фотошопа) :rolleyes:

Вот с этим я не могу разобраться, но будем пробовать и пытаться дальше:rolleyes:

deSAD 27.10.2008 23:04

Цитата:

Сообщение от Planebuster (Сообщение 16338)