AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Страничка "Забытые имена" © (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Проект военно-транспортного самолета Hawker Siddeley HS.681/Armstrong Whitworth 681 (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=4797)

deSAD 24.05.2017 23:36

Проект военно-транспортного самолета Hawker Siddeley HS.681/Armstrong Whitworth 681
 
Транспортный самолет СКВП/СВВП. Проект военно-транспортного самолета Hawker Siddeley HS.681/Armstrong Whitworth 681. Часть 1.
Цитата:

Размышления командования Королевских ВВС о новом самолете кристаллизовались в начале 1961 года созданием оперативных требований OR351 (Operational Requirement 351). Королевским ВВС требовался самолет, способный в варианте СКВП вылетать из основных баз, выполнять полет дальностью 1000 миль (1609 км), нести 35000 фунтов (15876 г) грузов, совершать посадку на расположенный в районе боевых действий аэродром выгрузки с грунтовой ВПП длиной не более 1500 футов (457 м), доставлять груз и возвращаться назад без дозаправки. Также рассматривался вариант обычного боевого вылета с радиусом 1200 миль (1931 км); если аэродром выгрузки имел более длинную ВПП с покрытием, то самолет мог нести большую топливную нагрузку или полезной грузоподъемности до 45000 фунтов (20412 кг). Последняя задача изначально рассматривалась в качестве ключевого конструктивного фактора, хотя штаб Королевских ВВС также хотел, чтобы самолет был способен выполнять вертикальные взлет и посадку.
http://alternathistory.com/files/res...11-680x356.jpg

Проект военно-транспортного самолета AW.681 с установленным и у законцовок крыла гондолами,
в которых размещены подъемные двигатели для выполнения вертикальных взлетов и посадок.

deSAD 18.06.2017 10:57

Транспортный самолет СКВП/СВВП. Проект военно-транспортного самолета Hawker Siddeley HS.681/Armstrong Whitworth 681. Часть 2.
Цитата:

Окончательный вариант проекта, теперь получивший обозначение HS.681, приобрел свою форму в начале 1964 года. Хотя общая конфигурация осталась прежней, в конструкцию самолета был внесен ряд изменений.

Был построен макет фюзеляжа, и в марте 1964 года его осмотрели представители Королевских ВВС. В том же месяце Министерство авиации выпустило вторую редакцию спецификации – C.241 D&P – и зарезервировало военные номера с XT261 по XT266 для шести заказанных самолетов опытной партии. Первые полеты прототипов должны были состояться в 1967-68 годах, а в начале 1970 года самолеты должны были начать поступать на вооружение. К середине 1972 года ожидался выпуск машин всем запланированных вариантов.
http://alternathistory.com/files/res...17-680x397.jpg

Художественное представление окончательной версии HS.681,
выполняющего доставку на Ближний Восток бронеавтомобилей Saladin.
В левом верхнем углу показан HS.681, выполняющий посадку в режиме КВП с отклонением вектора тяги двигателей
(рисунок Адриана Манна / Adrian Mann)


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot