24.05.2017, 23:36
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Проект военно-транспортного самолета Hawker Siddeley HS.681/Armstrong Whitworth 681
Транспортный самолет СКВП/СВВП. Проект военно-транспортного самолета Hawker Siddeley HS.681/Armstrong Whitworth 681. Часть 1.
Цитата:
Размышления командования Королевских ВВС о новом самолете кристаллизовались в начале 1961 года созданием оперативных требований OR351 (Operational Requirement 351). Королевским ВВС требовался самолет, способный в варианте СКВП вылетать из основных баз, выполнять полет дальностью 1000 миль (1609 км), нести 35000 фунтов (15876 г) грузов, совершать посадку на расположенный в районе боевых действий аэродром выгрузки с грунтовой ВПП длиной не более 1500 футов (457 м), доставлять груз и возвращаться назад без дозаправки. Также рассматривался вариант обычного боевого вылета с радиусом 1200 миль (1931 км); если аэродром выгрузки имел более длинную ВПП с покрытием, то самолет мог нести большую топливную нагрузку или полезной грузоподъемности до 45000 фунтов (20412 кг). Последняя задача изначально рассматривалась в качестве ключевого конструктивного фактора, хотя штаб Королевских ВВС также хотел, чтобы самолет был способен выполнять вертикальные взлет и посадку.
|
Проект военно-транспортного самолета AW.681 с установленным и у законцовок крыла гондолами,
в которых размещены подъемные двигатели для выполнения вертикальных взлетов и посадок.
__________________
|
|
|