![]() |
Везеринг/сколы краски
Доброе время суток!
Господа скинмейкеры, делитесь секретом, кто и как делает сколы краски? а то сейчас пару темплейтов в работе - не могу сделать что то похожее :( Не прёт и всё. Поделитесь секретами мастерства? Заранее спасибо С уважением, Sparr |
Совсем не профи в этом вопросе. Много раз пытался реализовать сколы, но всегда перебарщивал. :) Есть наверное два основных способа:
1. Под слои камо подкладывается слой иметирующий металл и потом слои камо затираются в нужных местах ластиком. 2. На камо накладывается слой где цветом металла наносятся сколы. В обоих случаях я пользовался инструментом Карандаш тольщиной 1 пиксел. Но приемлемого для себя результата так никогда и не добился - все сколы у меня какие то не натуральные выходят. :o Пробовал края немного размывать, пробовал растягивать - не нравится и все тут. :) Присоединяюсь к просьбе Sparr'a - как же их сделать похожими на реальные эти сколы? :) |
Вложений: 1
Карандаш толщиной 1 пиксел, цвет сколов на нижней поверхности - почти белый, на верхних поверхностях и боках - серый. Если рисовать одним цветом верх и низ, то либо снизу их будет не заметно, либо сверху слишком яркие будут.
Сколы рисуем, глядя на фотографии, вдоль линий стыков, по периметру лючков, подвижных панелей и т.д. Далее тыкаем два раза в иконку слоя, попадаем в меню лэйер стайл и далее смотрим сриншот в прикреплении - это мои настройки. Эффект увидите сами ;) Если на пальцах - добавляется тень от ободранного края краски на металл :) Ну и после всего этого дополнительно играемся прозрачностью слоя, чтоб сколы слишком яркими не были :) Это основной слой. К нему еще я делаю слой с царапинами :) Но тут все просто - всю металлическую поверхность карандашом толщиной 1 пиксел попанельно царапаем. Для верха и низа разные слои, цвета карандаша те же, что и в основном слое со сколами. Далее верху ставим прозрачность около 5-6%, а низу процентов эдак 20 - тут от цветов камуфляжа зависит - царапины должны быть еле-еле угадываться :) Все :) |
ВАХ!!
Маэстро спасибо! будем пробовать! Кстати, как там с проблемами? Ещё не решены? С уважением, Sparr |
Ответил в личку.
|
Скажи пож. Бомбер, а кроме сколов и царапин какие ещё "шумы" добавляешь?
|
Вложений: 1
Привет всем
Вот , тренируюсь на кошках.. вернее на яках Расшивка от Бомбера, остальное моё :) как вам сколы? не многовато? Рисовал без фоток, может и неверно чего С уважением, Sparr |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот!
использовал метод Бомбера, правда не сразу врубился, там с цветом blend mode который надо мудрить ещё :) который и будет тенью но вот полученный результат. Лэйеру сделал шарпен, настройки Бомбера, свой цвет. на рисунке увеличение в 2 раза , прозрачность слоя 80%. Придирки?? С уважением, Sparr |
Цитата:
|
Эх
Это до дому дойти надо :) Как только смогу... Может завтра выложу ;) Низки ПОКЛОН Бомберу ;) С уважением, Sparr |
А чем эту тень объяснить, т.е. откуда она в реале возникает? На скрине Бомбера она выглядит тка как будто каждый скол с правой стороны тёрли размытым ластиком, думаю тут подойдёт иннер(а может и аутер)глоу.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Привет!
вот вставил в игру то, что получилось. Де сад, спасибо за намёк, постараюсь покумекать ;) Какие ещё рекомендации?? С уважением, Sparr |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто знает, Каким местом мапится у яка переплёт??
Заранее спасибо С уважением, Sparr |
Вложений: 1
Цитата:
Козырек кабины мапится неправильным четырехугольником, что правее водорадиатора, все остальное на своем месте :) |
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot