AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Шаблоны (a.k.a. Templates) (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Везеринг/сколы краски (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=65)

Sparr 20.06.2007 09:26

Везеринг/сколы краски
 
Доброе время суток!
Господа скинмейкеры, делитесь секретом, кто и как делает сколы краски?
а то сейчас пару темплейтов в работе - не могу сделать что то похожее :(
Не прёт и всё. Поделитесь секретами мастерства?
Заранее спасибо
С уважением, Sparr

Asura 20.06.2007 09:44

Совсем не профи в этом вопросе. Много раз пытался реализовать сколы, но всегда перебарщивал. :) Есть наверное два основных способа:
1. Под слои камо подкладывается слой иметирующий металл и потом слои камо затираются в нужных местах ластиком.
2. На камо накладывается слой где цветом металла наносятся сколы.
В обоих случаях я пользовался инструментом Карандаш тольщиной 1 пиксел. Но приемлемого для себя результата так никогда и не добился - все сколы у меня какие то не натуральные выходят. :o Пробовал края немного размывать, пробовал растягивать - не нравится и все тут. :)
Присоединяюсь к просьбе Sparr'a - как же их сделать похожими на реальные эти сколы? :)

Бомбер 20.06.2007 11:13

Вложений: 1
Карандаш толщиной 1 пиксел, цвет сколов на нижней поверхности - почти белый, на верхних поверхностях и боках - серый. Если рисовать одним цветом верх и низ, то либо снизу их будет не заметно, либо сверху слишком яркие будут.
Сколы рисуем, глядя на фотографии, вдоль линий стыков, по периметру лючков, подвижных панелей и т.д.
Далее тыкаем два раза в иконку слоя, попадаем в меню лэйер стайл и далее смотрим сриншот в прикреплении - это мои настройки. Эффект увидите сами ;) Если на пальцах - добавляется тень от ободранного края краски на металл :)
Ну и после всего этого дополнительно играемся прозрачностью слоя, чтоб сколы слишком яркими не были :)
Это основной слой. К нему еще я делаю слой с царапинами :) Но тут все просто - всю металлическую поверхность карандашом толщиной 1 пиксел попанельно царапаем. Для верха и низа разные слои, цвета карандаша те же, что и в основном слое со сколами. Далее верху ставим прозрачность около 5-6%, а низу процентов эдак 20 - тут от цветов камуфляжа зависит - царапины должны быть еле-еле угадываться :)
Все :)

Sparr 20.06.2007 15:36

ВАХ!!
Маэстро спасибо!
будем пробовать!
Кстати, как там с проблемами? Ещё не решены?
С уважением, Sparr

Бомбер 20.06.2007 15:41

Ответил в личку.

coil 21.06.2007 02:55

Скажи пож. Бомбер, а кроме сколов и царапин какие ещё "шумы" добавляешь?

Sparr 21.06.2007 08:55

Вложений: 1
Привет всем
Вот , тренируюсь на кошках.. вернее на яках
Расшивка от Бомбера, остальное моё :)
как вам сколы?
не многовато? Рисовал без фоток, может и неверно чего
С уважением, Sparr

deSAD 21.06.2007 11:27

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1180)
как вам сколы?

Вполне ;) Правда, я бы еще "жесткости" им добавил :rolleyes: Есть в ФОТОПЕЙНТе (насчет ФОТОШОПа не копенгаген) такой замечательный инструмент, "Шарпен", так вот с его помощью это делается на счет "раз" :cool: А на счет "два" ... шось я не наблюдаю того эффекта, который Борис "на пальцах" объяснял ... или это просто на шоте не видно? :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1180)
не многовато?

Ну, ежели косить глазом в сторону того "спита", который туточки недалече ЛСА выкладывал, то я бы сказал, что даже и маловато :D

Sparr 21.06.2007 12:16

Вложений: 1
Вот!
использовал метод Бомбера, правда не сразу врубился, там с цветом blend mode который надо мудрить ещё :)
который и будет тенью
но вот полученный результат. Лэйеру сделал шарпен, настройки Бомбера, свой цвет. на рисунке увеличение в 2 раза , прозрачность слоя 80%.
Придирки??
С уважением, Sparr

Asura 21.06.2007 12:35

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1182)
Придирки??

Скриншот в полете сделай пожалуйста. На нем лучше будет видно. ;) А вообще получилось как раз то чего у меня пока не совсем получалось. Не хватало как раз тени внутри. Без нее сколы смотрелись не естественно. Спасибо Бомберу за науку. :)

Sparr 21.06.2007 13:10

Эх
Это до дому дойти надо :)
Как только смогу... Может завтра выложу ;)
Низки ПОКЛОН Бомберу ;)
С уважением, Sparr

coil 21.06.2007 14:28

А чем эту тень объяснить, т.е. откуда она в реале возникает? На скрине Бомбера она выглядит тка как будто каждый скол с правой стороны тёрли размытым ластиком, думаю тут подойдёт иннер(а может и аутер)глоу.

deSAD 21.06.2007 16:24

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1182)
Придирки??

Я б, однако, еще "пошарпил", чтобы это были таки сколы :rolleyes:

Sparr 21.06.2007 21:21

Вложений: 2
Привет!
вот вставил в игру то, что получилось.
Де сад, спасибо за намёк, постараюсь покумекать ;)
Какие ещё рекомендации??
С уважением, Sparr

Бомбер 22.06.2007 07:14

Цитата:

Сообщение от coil (Сообщение 1185)
А чем эту тень объяснить, т.е. откуда она в реале возникает?

Слой краски имеет толщину - это раз, слезает краска с задирами - это два. Вот вам и тень :) Понятно, что в реале она малозаметна, но на скине ее добавление сильно оживляет сколы.

Бомбер 22.06.2007 07:18

Цитата:

Сообщение от coil (Сообщение 1179)
Скажи пож. Бомбер, а кроме сколов и царапин какие ещё "шумы" добавляешь?

Слои с имитацией поверхности (металл, дерево, полотно), слои с вмятинами, общие текстуры для неоднородности - в общем куча всего :)

Asura 22.06.2007 09:58

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1187)
вот вставил в игру то, что получилось.

На мой взгляд хорошо получилось. Все в меру. Общий эффект потрепаности присутствует и выглядит вполне естественно. Буду тоже двигаться в этом направлении. :cool:

Asura 22.06.2007 10:01

Цитата:

Сообщение от Бомбер (Сообщение 1189)
Слои с имитацией поверхности (металл, дерево, полотно), слои с вмятинами, общие текстуры для неоднородности - в общем куча всего :)

Не теряю надежды увидеть мастер класс по темплейтам. ;)

Sparr 22.06.2007 10:44

Может кто знает, Каким местом мапится у яка переплёт??
Заранее спасибо
С уважением, Sparr

Бомбер 22.06.2007 10:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 1192)
Может кто знает, Каким местом мапится у яка переплёт??

Определенно кто-то знает ;)
Козырек кабины мапится неправильным четырехугольником, что правее водорадиатора, все остальное на своем месте :)


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot