AviaSkins.Forums

AviaSkins.Forums (http://forum.aviaskins.com/index.php)
-   Инструментарий (http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Работа над картой с предпросмотром (http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=860)

Da_Don 21.08.2009 12:19

Работа над картой с предпросмотром
 
С помощью 3D-редактора Carrara 6 или 7
В ней штатный инструментарий по работе с фрактальными картами,читает .tga, .bmp, .png и прочая.

Просто открываем рисунок( например Mymap_c ) и смотрим на уже построенное на его основе трехмерное изображение карты, смотрим на косяки, там же на месте можно их поправить, добавить кратеры, горные пики,отрегулировать уровень моря и сгладить/заострить нужные части карты и пр. Все операции - простыми движениями мышки. Сохраняется опять же во фрактальный рисунок нужного нам формата. :good:
Сейчас кое-что еще по текстуркам напишу,типа мануальчика.

Da_Don 23.08.2009 10:18

Коротко расскажу о том,как делать "настоящие",соответствующие метоположению карты в реале, фотореалистичные

текстуры земли нормального качества конкретно для итересующей Вас местности.
Для работы понадобится кое-какой

инструментарий, а именно браузер Файрфокс и плагин к нему под названием Sceengrab (найти его можно на ресурсе

mozdev.org), а также Гугль-Земля (для ознакомления с местностью) или Гугль-мапс (для вытягивания текстур).
Метода такова. Зная,какая местность будет отображена на карте, которую Вы разрабатываете,идем в гугль и

смотрим,как с высоты выглядит подстилающая поверхность местости,которую Вы моделите в виде карты. Далее

устанавливаем в гугль-мапс максимально возможное увеличение земли в режиме спутника и примерно масштабируем по

центру квадрата, который будет представлять из себя карта в игре. Далее справа вверху от гуглевского изображения

жмем кнопку получения ссылки и пастим ее в блокнот, сохраняем.
Теперь самое интересное.
В этойзаписи в блокноте находим параметры размеров окна, которое было у Вас в гугль мапс, и меняет ну, на

значеие раз в 10 больеше, на глазок чтобы уместился весь квадрат вашей иловской карты, после чего сохраняем и

выходим. Далее меняем у блокнота расширение .txt на .html и открываем в Мозилле. Ждем пока подгрузитсяи жмем на

иконку Скринграба - выбираем сохранить complete frame и вуаля - у нас сохраняется снимок хорошего качества всего

района нашей карты, далее вырезаем оттуда кусочки, делаем текстурки и текстурим карту ка на снимке

Uzin 13.04.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от Da_Don (Сообщение 30939)
С помощью 3D-редактора Carrara 6 или 7
В ней штатный инструментарий по работе с фрактальными картами,читает .tga, .bmp, .png и прочая.

Просто открываем рисунок( например Mymap_c ) и смотрим на уже построенное на его основе трехмерное изображение карты, смотрим на косяки, там же на месте можно их поправить, добавить кратеры, горные пики,отрегулировать уровень моря и сгладить/заострить нужные части карты и пр. Все операции - простыми движениями мышки. Сохраняется опять же во фрактальный рисунок нужного нам формата. :good:
Сейчас кое-что еще по текстуркам напишу,типа мануальчика.

Плз, а кде можно заполучить Carara ? То есть free ?

deSAD 17.04.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от Uzin (Сообщение 52246)
Плз, а кде можно заполучить Carara ? То есть free ?

Это все равно, что спросить то же самое о 3ds Max или Photoshop ;) Carara не относится к разряду freeware. Но это не значит, как зачастую и бывает, что сабж невозможно заполучить в принципе :rolleyes: Google в помощь, как говорится :cool:

=HPh/KG=RIK 25.10.2010 21:23

А эта программа работает только с ландшафтом? Или она ещё может добавлять надписи к населённым пунктам? Если нет, то подскажите какая программа позволит это сделать или как всё это сделать вручную.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot