21.08.2009, 12:19 | #1 |
творческий
|
Работа над картой с предпросмотром
С помощью 3D-редактора Carrara 6 или 7
В ней штатный инструментарий по работе с фрактальными картами,читает .tga, .bmp, .png и прочая. Просто открываем рисунок( например Mymap_c ) и смотрим на уже построенное на его основе трехмерное изображение карты, смотрим на косяки, там же на месте можно их поправить, добавить кратеры, горные пики,отрегулировать уровень моря и сгладить/заострить нужные части карты и пр. Все операции - простыми движениями мышки. Сохраняется опять же во фрактальный рисунок нужного нам формата. Сейчас кое-что еще по текстуркам напишу,типа мануальчика.
__________________
Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 21.08.2009 в 18:48. |
23.08.2009, 10:18 | #2 |
творческий
|
Коротко расскажу о том,как делать "настоящие",соответствующие метоположению карты в реале, фотореалистичные
текстуры земли нормального качества конкретно для итересующей Вас местности. Для работы понадобится кое-какой инструментарий, а именно браузер Файрфокс и плагин к нему под названием Sceengrab (найти его можно на ресурсе mozdev.org), а также Гугль-Земля (для ознакомления с местностью) или Гугль-мапс (для вытягивания текстур). Метода такова. Зная,какая местность будет отображена на карте, которую Вы разрабатываете,идем в гугль и смотрим,как с высоты выглядит подстилающая поверхность местости,которую Вы моделите в виде карты. Далее устанавливаем в гугль-мапс максимально возможное увеличение земли в режиме спутника и примерно масштабируем по центру квадрата, который будет представлять из себя карта в игре. Далее справа вверху от гуглевского изображения жмем кнопку получения ссылки и пастим ее в блокнот, сохраняем. Теперь самое интересное. В этойзаписи в блокноте находим параметры размеров окна, которое было у Вас в гугль мапс, и меняет ну, на значеие раз в 10 больеше, на глазок чтобы уместился весь квадрат вашей иловской карты, после чего сохраняем и выходим. Далее меняем у блокнота расширение .txt на .html и открываем в Мозилле. Ждем пока подгрузитсяи жмем на иконку Скринграба - выбираем сохранить complete frame и вуаля - у нас сохраняется снимок хорошего качества всего района нашей карты, далее вырезаем оттуда кусочки, делаем текстурки и текстурим карту ка на снимке
__________________
Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
13.04.2010, 18:53 | #3 | |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
|
|
17.04.2010, 00:48 | #4 |
Модератор
|
Это все равно, что спросить то же самое о 3ds Max или Photoshop Carara не относится к разряду freeware. Но это не значит, как зачастую и бывает, что сабж невозможно заполучить в принципе Google в помощь, как говорится
|
25.10.2010, 21:23 | #5 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 10
|
А эта программа работает только с ландшафтом? Или она ещё может добавлять надписи к населённым пунктам? Если нет, то подскажите какая программа позволит это сделать или как всё это сделать вручную.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|