Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 03:18   #34
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит )
....
case 2: // '\002'
System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2");
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
//System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!");
}
далее в Tail1 explode
.............
//Start Новый код
if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1"))
{
System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power);
if(explosion.power > 0.8F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.5F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.0F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
// if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
};
//End Новый код
yt2 вне форума   Ответить с цитированием