|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит ) .... case 2: // '\002' System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2"); if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F) { debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); //System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!"); } далее в Tail1 explode ............. //Start Новый код if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1")) { System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power); if(explosion.power > 0.8F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.5F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.0F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); // if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); }; //End Новый код |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|