Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 16:33   #44
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И что там с новыми эффектами ? Они войдут в 4.12 ?
Я лично так недумаю и причин достаточно много... впрочем если прикрутят класс от плутония, то мне ето серьезно развяжет руки
тут местами обсуждались работы *steppenwolf*... я давненько за ним присматриваю и не помню чтобы он сам писал про работы с нуля (пишет про допиливание плутония).
делает хорошо и какчественно, вот только его "обезжиренный" мод имхо идея тупиковая,,, снижение кол-ва частиц ниже чем в стоковом иле + отключение дыма у паровоза и т.д. дает прирост аж 2-3 фпс на слабом компе, зато выглядит мрачновато...
а проблемы у буржуинов впинципе две:
- мод пожарищчь, горение домиков, заборчиков, деревьев... мой комп ложет сам факт существования данного мода , и тут как раз интересны наработки *steppenwolf* (как сделать дым из ничего)
- плутоний весит ~280мб, содержит овер 5500 файлов в не помню скока папках... многие текстуры повторяются в разных папках и соответственно будут в разных ячейках памяти... взять хотяб, аеродромный костерчик, состоит из 90 текстур
но они расширят память яве, слепят патч на винду...
пс мой модпак пока еще варится, весит 5мб и там много лишних текстур и материалов, о кол-ве частиц я особо не заморачиваюсь...
пс2 сорримногобуквов, редко в сети бываю
He113 вне форума   Ответить с цитированием