Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 15:52   #12
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

[QUOTE=Big-B;108758]К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.

Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет

Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть?
Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины.
Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ.

Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели? Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22. Вот Вам от меня подарок:


меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь.

Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16 39 завода.jpg
Просмотров: 510
Размер:	686.9 Кб
ID:	23019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16 39 завода1.jpg
Просмотров: 526
Размер:	1.49 Мб
ID:	23020  
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием