|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
[QUOTE=Big-B;108758]К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.
Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет ![]() Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть? Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины. Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ. Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели? Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22. Вот Вам от меня подарок: меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь. Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|