Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 09:43   #240
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Все немного сложнее. Дело в том, что сначала подбирается самолет нужного типа, а потом подбирается сквад. Сквад подбирается по национальности самолета, которая определяется в момент чтения данных секции [Planes] файла DB. В старом генераторе был ограниченный набор карт и самолетов и можно было четко определить какая нация будет у самолета. Например Хурик I всегда был финским в европе и англо-австралийско-новозеландским в пасифике. Ни в одной кампании не было одновременного участия всех британских союзников, соответственно сквад всегда четко определялся и ОЗ не путались. Развитие игры и генератора привело к тому, что старые четкие границы пропали и старый механизм определения национальности по ТВД тоже. Вот и приходится придумывать новые способы.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием