Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 01:01   #532
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от choisek Посмотреть сообщение
Но и тут можно решить порблему, использовав разные материалы: для детали, где нужен альфа-канал - использовать материал с поддержкой прозрачности, а на второй, где альфа не нужна, использовать материал без прозрачности. Но при этом, с одной и той же диффузной текстурой.
турель в СБ так делали ... была дна текстура и три (или два файла) с грейскейлом чисто как альфаканал накладывали ... три материала и вышло ....



Цитата:
Сообщение от choisek Посмотреть сообщение
Ерунда. Никакой дыры не получится. Просто две детали будут красится одним и тем же кусочком текстуры.
Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
При создании развертки, если наложить два объекта друг на друга
вы б знали скока в СБ с одной текстуры трубы деталей покрашено
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием