Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 10:39   #10
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,875
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от April Посмотреть сообщение
понятно, сейчас кстати очень редко встречаются миссии по штурмовке колонн, танков наступающих, а наиболее часто это атака аэродромов и позиций артиллерии.
вопрос, если я на карте Львова (к примеру) я добавлю цели разные, будет ли генератор их выбирать? я еще не пробовал это делать, может вы вкурсе, что бы время зря не терять в принципе же это не сложно, в полном редакторе сделать и добавить в файл *.мис. И если у нового генератора будет много целей, будет ли он выбирать ближайшие?
Еще надо проверить и дополнить файл ops для кампании. В первую очередь генератор смотрит именно его, и если там только вылеты на штурмовку аэродрома, то только такие миссии будут создаваться. А вообще алгоритм такой:

1. Чтение файла ops, создание списка доступных миссий для самолета игрока (учитывается истребитель или бомбер, может атаковать наземку или нет и т.д.)
2. Подсчет целей по типам в радиусе полета.
3. Фильтрация списка доступных миссий в зависимости от наличия целей (например если нет кораблей, то даже если в ops файле есть такие миссии они создаваться не будут)
4. Случайный выбор типа миссии.
5. Случайный выбор соответствующей цели в радиусе полета.

От количества целей не зависит будут выбираться ближайшие или нет, зависит география и разнообразие полетов.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием