Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 11:22   #533
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Расставлю все более-менее в пределах квадрата, потом что-то поменяю местами, что-то увеличу и т.д.
Все детали основной поверхности модели должны быть в одном масштабе.

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Б-25 как эталонная подойдет?
Я не помню, чего там и как, да и нет смысла ориентироваться на развертку других моделей. Лучше пользоваться общим принципом. Для относительно плоских объектов, в частности, крыльев, стабилизаторов, килей и т.п., которые раскладываеются только на 2 проекции, рекомендую такой подход:



Для более объемных деталей, которые раскладываются на 3-4 проекции - вот такой:



Понятное дело, что вот эти группы проекций, которые теперь уже можно назвать "развертками" можно, по необходимости, поворачивать на 90, 180 или 270 градусов. Главное - соблючти принцип, в соответствии с которым, если провести поперек развертки непрерывную линию на текстуре, то и на 3D модели она будет непрерывной.
Это значительно упростит рисование линий стыков панелей, заклепочных швов и тп.

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Э-м...не понял. Собственно рули просто придвинуты поближе к стабу, все отдельные части таковыми являются и тут, я учитываю это
Надо раскладывать так, как если бы руль на развертке находился бы точно там же, где он находится на 3D модели, если смотреть на нее сверху/с низу. Потому что в 3-м лоде руль пришивается к крылу, становится просто его частью. Если он на развретке смещен, то и в 3-м лоде он на модели сместится. То же касается капотом мотора, створок радиаторов и прочих частей, которые в дальних лодах пришиваются к основной поврехности модели.

Последний раз редактировалось choisek; 05.02.2013 в 11:26.
choisek вне форума   Ответить с цитированием