Пожалуй надо внести ясность.
Я не разбирал подробно разные версии Донбаса. Не могу судить о наличии или отсутствии ТГА и ТГБ.
Расскажу на основании той информации что есть у меня.
1. Не секрет что в конфиге игры есть параметр отвечающий за разрешение текстур при загрузке карт
2. Так вот, если
стоит в конфиге "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то читается и загружаются файлы текстур с расширением TGB и они в дефолте как раз 1024 пикселей.
3. Соответственно,если
не стоит "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то игра обращается к текстурам TGA ,которые обычно имеют разрешение 512 пикселей.
4. Если в конфиге прописать "использовать текстуры выс разрешения" для карт ,а в папке будут лежать текстуры любого разрешения в TGA,то игра их и будет использовать ,даже если они разрешением 512 пикселей,других то все равно нету

5. В файлах load.ini ВСЕГДА прописывается текстуры с раширением .tga.
6. В зависимости от параметров в конфиге на размер текстур игры САМА разберется в том что TGB это и есть TGA.
7. Игра сама отличает TGA от TGB, ей это без разницы, она знает
что по сути это одно и тоже. Это введено для отличия текстур для движка игры при разных установках в конфиге игры.
8. Так что в
стандарте в папке с игрой может быть набор текстур с расширением TGA (512х512 пикселей) и набор текстур с раширением TGB (1024х1024 пикселей).Какие пользовать указывается в конфиге игры.
9. При
использовании МОДА текстур 2048 пикселей может быть ,что лежат текстуры разрешением 1024 в формате TGA. И лежат текстуры разрешением 2048 в формате TGB. Какие пользовать опять же указывается в конфиге игры.
10. Авторы могут положить одни текстуры с расширением TGA и размером 1024х1024. Если они считают что использование текстур разрешением 512х512 пикселей это ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Тогда просто параметр разных текстур в конфиге игры не будет работать как задумали разрабы и все. Всегда будет 1024, меняй не меняй в конфиге игры ,все равно 1024 будет.