AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 13:39   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Пожалуй надо внести ясность.
Я не разбирал подробно разные версии Донбаса. Не могу судить о наличии или отсутствии ТГА и ТГБ.
Расскажу на основании той информации что есть у меня.

1. Не секрет что в конфиге игры есть параметр отвечающий за разрешение текстур при загрузке карт
2. Так вот, если стоит в конфиге "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то читается и загружаются файлы текстур с расширением TGB и они в дефолте как раз 1024 пикселей.
3. Соответственно,если не стоит "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то игра обращается к текстурам TGA ,которые обычно имеют разрешение 512 пикселей.
4. Если в конфиге прописать "использовать текстуры выс разрешения" для карт ,а в папке будут лежать текстуры любого разрешения в TGA,то игра их и будет использовать ,даже если они разрешением 512 пикселей,других то все равно нету
5. В файлах load.ini ВСЕГДА прописывается текстуры с раширением .tga.
6. В зависимости от параметров в конфиге на размер текстур игры САМА разберется в том что TGB это и есть TGA.

7. Игра сама отличает TGA от TGB, ей это без разницы, она знает что по сути это одно и тоже. Это введено для отличия текстур для движка игры при разных установках в конфиге игры.

8. Так что в стандарте в папке с игрой может быть набор текстур с расширением TGA (512х512 пикселей) и набор текстур с раширением TGB (1024х1024 пикселей).Какие пользовать указывается в конфиге игры.

9. При использовании МОДА текстур 2048 пикселей может быть ,что лежат текстуры разрешением 1024 в формате TGA. И лежат текстуры разрешением 2048 в формате TGB. Какие пользовать опять же указывается в конфиге игры.


10. Авторы могут положить одни текстуры с расширением TGA и размером 1024х1024. Если они считают что использование текстур разрешением 512х512 пикселей это ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Тогда просто параметр разных текстур в конфиге игры не будет работать как задумали разрабы и все. Всегда будет 1024, меняй не меняй в конфиге игры ,все равно 1024 будет.

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2013 в 14:30.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 17:28   #2
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Пожалуй надо внести ясность.
Я не разбирал подробно разные версии Донбаса. Не могу судить о наличии или отсутствии ТГА и ТГБ.
Расскажу на основании той информации что есть у меня.
Спасибо, за информацию carsmaster, я так понял что TGB переписывается для разрешения более высоких текстур 2048 х 2048, а что именно нужно прописывать в конфигурации игры ? И в каком разделе конфигурации вписывать (или всё равно.)
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:15   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Господа.. нужно ваше содейтсвиве ...

посмотрел Крайнюю текстурку Завода в иле ... а вроде и ничего.. вроде может быть ...



вопрос следующий.... есть серьёзная необходимость выдернуть из карты Донбасса модельки Террикона и Копера (от товарища Молвы... ).. лично мне не знакомы все вот эти меш конвертеры и прочее... мне нужны дернутые эти две модели из ила ... в виде файла для 3д макса .. желательно с сохранившемся мапингом и текстуркой ... буду лодны для них констролить...
Олег ... если у тебя сохранились исходники .. было бы замечательно, если б ты смог ими поделиться ... если ты сюда заходишь вообще ...


и да.. Господа .. .я надеюсь никто же не против что мы тут припарированием занимаемся?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 07:54   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,591
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Олег ... если у тебя сохранились исходники .. было бы замечательно, если б ты смог ими поделиться ...
Сергей уже интересовался моделями... искал, но не нашел. Осталось последний архив рассмотреть. Если найду, модели будут из 3DS max 2012.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:18   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Спасибо) в теории мне хватило бы и выдернутой из Ила модели прогнанной через меш конвертер... ток я не умею меш конвертером пользоваться
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 22:29   #6
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Олег, глупый вопрос можно?... точнее даже два...

для террикона действительно нужен разрушенный вариант? ... имеется в виду были случаи когда их взрывали? попадания бомб или что то подобное?

и второе ... высота у террикона какая?

я выдернул таки через меш конвертер модель но боюсь сбились все настройки .. масштаба... ..ну мапинг точно улетел ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 11:15   #7
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,591
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
для террикона действительно нужен разрушенный вариант?
Это больше зависит от требований к моделям для Ил-2.
Цитата:
и второе ... высота у террикона какая?
Когда рисовал его, решили что террикон в полтора раза больше чем копер или около того.
P.S. Террикон - 42 м.
Вложения
Тип файла: rar Terrikon.rar (27.9 Кб, 298 просмотров)

Последний раз редактировалось Molva; 30.06.2013 в 11:58.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru