|
|
![]() |
#1 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Пожалуй надо внести ясность.
Я не разбирал подробно разные версии Донбаса. Не могу судить о наличии или отсутствии ТГА и ТГБ. Расскажу на основании той информации что есть у меня. 1. Не секрет что в конфиге игры есть параметр отвечающий за разрешение текстур при загрузке карт 2. Так вот, если стоит в конфиге "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то читается и загружаются файлы текстур с расширением TGB и они в дефолте как раз 1024 пикселей. 3. Соответственно,если не стоит "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то игра обращается к текстурам TGA ,которые обычно имеют разрешение 512 пикселей. 4. Если в конфиге прописать "использовать текстуры выс разрешения" для карт ,а в папке будут лежать текстуры любого разрешения в TGA,то игра их и будет использовать ,даже если они разрешением 512 пикселей,других то все равно нету ![]() 5. В файлах load.ini ВСЕГДА прописывается текстуры с раширением .tga. 6. В зависимости от параметров в конфиге на размер текстур игры САМА разберется в том что TGB это и есть TGA. 7. Игра сама отличает TGA от TGB, ей это без разницы, она знает ![]() 8. Так что в стандарте в папке с игрой может быть набор текстур с расширением TGA (512х512 пикселей) и набор текстур с раширением TGB (1024х1024 пикселей).Какие пользовать указывается в конфиге игры. 9. При использовании МОДА текстур 2048 пикселей может быть ,что лежат текстуры разрешением 1024 в формате TGA. И лежат текстуры разрешением 2048 в формате TGB. Какие пользовать опять же указывается в конфиге игры. 10. Авторы могут положить одни текстуры с расширением TGA и размером 1024х1024. Если они считают что использование текстур разрешением 512х512 пикселей это ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Тогда просто параметр разных текстур в конфиге игры не будет работать как задумали разрабы и все. Всегда будет 1024, меняй не меняй в конфиге игры ,все равно 1024 будет. Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2013 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Спасибо, за информацию carsmaster, я так понял что TGB переписывается для разрешения более высоких текстур 2048 х 2048, а что именно нужно прописывать в конфигурации игры ? И в каком разделе конфигурации вписывать (или всё равно.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
Господа.. нужно ваше содейтсвиве ...
посмотрел Крайнюю текстурку Завода в иле ... а вроде и ничего.. вроде может быть ... вопрос следующий.... есть серьёзная необходимость выдернуть из карты Донбасса модельки Террикона и Копера (от товарища Молвы... ).. лично мне не знакомы все вот эти меш конвертеры и прочее... мне нужны дернутые эти две модели из ила ... в виде файла для 3д макса .. желательно с сохранившемся мапингом и текстуркой ... буду лодны для них констролить... Олег ... если у тебя сохранились исходники .. было бы замечательно, если б ты смог ими поделиться ... ![]() и да.. Господа .. .я надеюсь никто же не против что мы тут припарированием занимаемся?
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
Спасибо) в теории мне хватило бы и выдернутой из Ила модели прогнанной через меш конвертер... ток я не умею меш конвертером пользоваться
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
Олег, глупый вопрос можно?... точнее даже два...
для террикона действительно нужен разрушенный вариант? ... имеется в виду были случаи когда их взрывали? попадания бомб или что то подобное? и второе ... высота у террикона какая? я выдернул таки через меш конвертер модель но боюсь сбились все настройки .. масштаба... ..ну мапинг точно улетел ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]()
Это больше зависит от требований к моделям для Ил-2.
Цитата:
P.S. Террикон - 42 м. Последний раз редактировалось Molva; 30.06.2013 в 11:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|