Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 16:48   #192
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение

Суть непонятки: в SAS'овском варианте модифицированной игры путь к к папке с МОДными картами выглядит так: #SAS\MAPMODS\MAPS, т.е., название папки MAPS дано заглавными буквами, а структуре папок карты maps пишется строчными буквами. Отсюда вопрос: перемещать в папку MAPMODS папку maps (тогда в папке MAPMODS окажутся две папки: MAPS + maps), или содержимое папки maps перемещать в папку MAPS, где лежит файл all.ini и пустая (покуда) папка _Tex? Лично мне второй вариант представляется более логичным, но решил на всякий случай уточнить у компетентных людей.
Ты прав, действуй по второму варианту

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Дело в том, что в SAS'овском варианте модифицированной игры таких папок две (без учета i18n, лежащей в корне дефолтного "Ила"). Одна из них лежит по адресу: #SAS\STD, а вторая - в соседней папке #SAS\XTD.
Отсюда вопрос: в какую именно из этих папок перемещать содержимое i18n?
В #SAS\STD

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Вопрос - куда именно перемещать папку 3do? В папку STD? Или ошибаюсь?
Ошибаешься, в папку MAPMODS

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что пак объектов от LALRone, о которых писалось в предыдущих постах этой ветки http://forum.aviaskins.com/showpost....4&postcount=10, http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=11, ставить не обязательно?
Совершенно верно
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием