Вот нашел такой код, который отвечает за поворот головы ИИ пилота, но как-то он странно раотает, что-то куда-то поворачиваеться, н оне понятно вообще как и почему.
Может кто сможет отбьяснить:
Ve.set(LaserP2);
Ve.sub(FM.Loc);
FM.Or.transformInv(Ve);
tmpOr.setAT0(Ve);
float f1 = tmpOr.getTangage();
float f2 = tmpOr.getYaw();
if (f2 > 75.0F)
f2 = 75.0F;
if (f2 < -75.0F)
f2 = -75.0F;
if (f1 < -75.0F)
f1 = -75.0F;
if (f1 > 75.0F)
f1 = 75.0F;
pilotHeadT = f1;
pilotHeadY = f2;
hierMesh().chunkSetAngles("LaserMsh_D0", pilotHeadT, pilotHeadY, 0.0F);
Ну или может кто знает как сделать так, что б меш следил за точкой 3д?
|