Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 18:32   #48
wasted
Местный
 
Аватар для wasted
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
По умолчанию

Вот нашел такой код, который отвечает за поворот головы ИИ пилота, но как-то он странно раотает, что-то куда-то поворачиваеться, н оне понятно вообще как и почему.

Может кто сможет отбьяснить:

Ve.set(LaserP2);
Ve.sub(FM.Loc);
FM.Or.transformInv(Ve);
tmpOr.setAT0(Ve);
float f1 = tmpOr.getTangage();
float f2 = tmpOr.getYaw();
if (f2 > 75.0F)
f2 = 75.0F;
if (f2 < -75.0F)
f2 = -75.0F;
if (f1 < -75.0F)
f1 = -75.0F;
if (f1 > 75.0F)
f1 = 75.0F;
pilotHeadT = f1;
pilotHeadY = f2;
hierMesh().chunkSetAngles("LaserMsh_D0", pilotHeadT, pilotHeadY, 0.0F);


Ну или может кто знает как сделать так, что б меш следил за точкой 3д?
wasted вне форума   Ответить с цитированием