|
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
![]()
Да)
Вот это будет как рас самая правильная характеристика ![]() Приручил ракету, теперь нужно стабилизировать лучь, что б смотрел всегда в одну точку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
ракета после пуска отслеживает перемещение точки ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
![]()
Да, все работает как нужно.
думаю с турелью вообще никаких проблем не будет. Но вот со стабилизацией луча на самолете проблемы. Я в тупике честно говоря. Что нужно: нужно имитировать систему настоящего самолета, которая будет поворачивать меш так, что б точка постоянно оставалась в одном месте. Попробовал код, что я использовал в туреле на Ми-24, но это вообще не то пальто, луч летает во все стороны. Идеи? ![]() P.S. Луч можно двигать с помощью клавиш бомбового прицела. Но суть как раз в том, что б он был фиксирован на точке ландшафта, а игрок только корректировал его положение. В общем, кто играл в Локон тот поймет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
ну разве-что дождаться 4.13 с стабилизированым Норденом...
А так выходит TOW/Штурм, на вертолеты можно прикрутить |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
![]()
Та норден я и сам тебе стабилизирую)
стабилизировать меши кокпита, относительно вертолет/самолета легче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
|
![]()
Черт все пропустил! Инет рубануло.((
А в иле да "наука знает много ГИТиК"... В движке больше чем использовано в реализации.
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
![]()
Проблема со стабилизацией так и не решена.
Я смотрел на код поворота головы пилота, но ниче не понял. Может кто заглянет на этот код? Он в классе maneuver.class и отвечает за то, когда голова ИИ пилота смотрит на цель во время воздушного боя. В принципе это то, что нам нужно: меш постоянно смотрит в сторону обьекта по оси Х. Последний раз редактировалось deSAD; 20.12.2013 в 18:12. Причина: Убрал лишнее в контексте темы |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
![]()
Вот нашел такой код, который отвечает за поворот головы ИИ пилота, но как-то он странно раотает, что-то куда-то поворачиваеться, н оне понятно вообще как и почему.
Может кто сможет отбьяснить: Ve.set(LaserP2); Ve.sub(FM.Loc); FM.Or.transformInv(Ve); tmpOr.setAT0(Ve); float f1 = tmpOr.getTangage(); float f2 = tmpOr.getYaw(); if (f2 > 75.0F) f2 = 75.0F; if (f2 < -75.0F) f2 = -75.0F; if (f1 < -75.0F) f1 = -75.0F; if (f1 > 75.0F) f1 = 75.0F; pilotHeadT = f1; pilotHeadY = f2; hierMesh().chunkSetAngles("LaserMsh_D0", pilotHeadT, pilotHeadY, 0.0F); Ну или может кто знает как сделать так, что б меш следил за точкой 3д? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|