Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 18:03   #11
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой файл отвечает за горение и дым обломков от самолета на земле?
смотря что вы имеете ввиду,,, дым и огонь из кратера 3DO\Effects\Aircraft\BlackHeavyGND.eff(дым); FireGND.eff(огонь),,, огонь и дым моторов сбитого бомбардировщика (который обычно сильно тормозит систему) - это глюк (эммитеры просто не исчезают)
Цитата:
горение и дым от уничтоженной наз.техники?
Effects\Smokes\CarDyingFire.eff и CarDyingSmoke.eff - огонь и дым автомобилей (способных к движению, т.е chief); там-же TankDyingFire.eff и TankDyingSmoke.eff - огонь и дым танков, стационарных автомобилей, орудий, стац самолетов (самолеты в 4,12!); там-же SmokeBlack_Locomotive.eff - бензовозы и тов. вагоны.
Цитата:
АНО
оно просто текстуры для трассеров соотв. цветов.
пс. вопросы по эффектам можно кидать ко мне http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850
He113 вне форума   Ответить с цитированием