Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 23:25   #12
Foker 42
Das As FW-190
 
Аватар для Foker 42
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
смотря что вы имеете ввиду,,, дым и огонь из кратера 3DO\Effects\Aircraft\BlackHeavyGND.eff(дым); FireGND.eff(огонь),,, огонь и дым моторов сбитого бомбардировщика (который обычно сильно тормозит систему) - это глюк (эммитеры просто не исчезают)
Второе, в 4.12 эти эффекты не грузят систему. Вот и заинтересовал этот момент. К сожалению, я и сам пришел к тому, что это те же дым и огонь, что используются на скорости..
Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
Effects\Smokes\CarDyingFire.eff и CarDyingSmoke.eff - огонь и дым автомобилей (способных к движению, т.е chief); там-же TankDyingFire.eff и TankDyingSmoke.eff - огонь и дым танков, стационарных автомобилей, орудий, стац самолетов (самолеты в 4,12!); там-же SmokeBlack_Locomotive.eff - бензовозы и тов. вагоны.
оно просто текстуры для трассеров соотв. цветов.
Спасибо, в целом я заметил, что в 4.12 в структуре эффектов появились некоторые изменения. С машинками и танками разобрался.
Насчет АНО, в принципе в 4.12 эти огни меня устраивают, но не хватает мигающего или горящего обычно сзади белого огонька, не пойму куда его дели и как вернуть.
Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
пс. вопросы по эффектам можно кидать ко мне http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850
Ежели возникнут еще вопросы по эффектам напишу туда
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле
Foker 42 вне форума   Ответить с цитированием