Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 02:21   #18
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon104 Посмотреть сообщение
Для Stefan SG

Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом".
В фильме сказано, что левый и правый штопор отличаются. Главная причина - гироскопический момент, создаваемый постоянно вращающейся массой ротора реактивного двигателя. В игре ведь учитывается гироскопический момент? Может его можно и к моделированию штопора применить? Тогда левый и правый штопор будут отличаться, и выводы из левого и правого тоже будут отличаться.
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием