AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 02:08   #1
Dragon104
Местный
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
По умолчанию

Для Stefan SG
При всём уважении, коллега, не могу согласиться.
Не считайте за похвальбу - у меня налёт на этом типе (МиГ-17Ф) что-то около 90 часов, в т.ч. в строю и на сложный пилотаж. Машина хорошо управляется во всём эксплуатационном диапазоне скоростей и центровок.
Касательно срывов в штопор - от начала сваливания до установившегося штопора проходит 2,5-3 секунды. Выход - через 1,5-2 витка. Инструктор рассказывал, что и МиГ-15 ведёт себя приблизительно также, за исключением нюансов при правом и левом направлениях вращения.
По сравнению с самолётами с прямым крылом - есть отличия.
Вообще попасть в штопор на МиГ-17/15 можно только при грубых ошибках в технике пилотирования. Конкретно - совсем не смотреть на скорость, не реагировать на удары по рукам и ногам и на общую тряску машины.
Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом". Кто из курсантов не спал - потом вопросов не задавали. Ну и случайно никто не срывался.
А насчёт Джетэры - вот именно этим она мне и не нравится - некорректная FM. Внешка у них замечательная.

С уважением к сообществу.
Dragon104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 01:19   #2
Stefan SG
Пользователь
 
Аватар для Stefan SG
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
По умолчанию

Уважаемый Dragon104,

При всем уважении к Вашему практическому опыту, позволю себе тоже с Вами не согласиться. О пилотажных проблемах МиГ-15, в частности о его плохих штопорных характеристиках, написано немало. В частности, опытнейший летчик, создавший первую в СССР пилотажную группу на реактивных Як-15 (открутил на них групповой пилотаж пятеркой самолетов на параде в Тушино в 1948 году) генерал Савицкий тоже сорвался на вираже в штопор на МиГ-15 (причем срыв произошел внезапно) и с большим трудом сумел вывести из него машину (после восьми или девяти витков, благо высота была достаточной).
Проблемы с пилотажными характеристиками МиГ-15/МиГ-15бис были довольно серьезными, чего стоили только "валежка" и обратная реакция по крену. Настолько серьезными, что летом-осенью 1950 года в НИИ ВВС СССР был проведен ряд испытаний для улучшения пилотажных характеристик машины. Для этого даже построили три опытных МиГ-15 с различными улучшениями, но, к сожалению, проблемы остались неустранимыми.
МиГ-17 (в ДжетЭре-МиГ-17А) тоже был не подарок. При большей массе имел тот же двигатель, что и МиГ-15бис. Прирост в скорости был достигнут благодаря увеличению угла стреловидности (с 35 до 45 градусов). Скорость увеличилась, но пилотажные характеристики стали еще хуже, чем у МиГ-15бис, несмотря на подфюзеляжный гребень и гидроусилители.
В ДжетЭре это так. Достаточно попилотировать МиГ-15бис, а затем МиГ-17(А), чтобы почувствовать разницу.
Проблемы с МиГ-15бис во многом побороли только в 1953 году, применив жесткое крыло. Возможно, Ваш инструктор говорил именно о МиГ-15бис с жестким крылом.
Ну а МиГ-17 был модернизирован более капитально, в результате чего и появилась прекрасная машина МиГ-17Ф с более мощным двигателем, другими улучшениями и отличными пилотажными характеристиками.

Я не считаю, что Анто в ДжетЭре дал 100% верную ФМ, но, во всяком случае, он действительно пытался сделать ее близкой к реальности.

Я ни в коем случае не претендую на Ваше согласие с вышесказанным, лишь высказал свое частное мнение. И еще, я считал и считаю МиГ-15 и МиГ-17 (и их модификации) выдающимися боевыми самолетами своего времени, не уступавшим лучшим мировым образцам. Ну а недостатки были у всех машин. Тот же ФВ-190 "любил" срываться в штопор на малых скоростях и планировал как кирпич в реальной жизни. Но разве кто-то считает его плохим самолетом.

Цитата:
Сообщение от Dragon104 Посмотреть сообщение
Для Stefan SG
При всём уважении, коллега, не могу согласиться.
Не считайте за похвальбу - у меня налёт на этом типе (МиГ-17Ф) что-то около 90 часов, в т.ч. в строю и на сложный пилотаж. Машина хорошо управляется во всём эксплуатационном диапазоне скоростей и центровок.
Касательно срывов в штопор - от начала сваливания до установившегося штопора проходит 2,5-3 секунды. Выход - через 1,5-2 витка. Инструктор рассказывал, что и МиГ-15 ведёт себя приблизительно также, за исключением нюансов при правом и левом направлениях вращения.
По сравнению с самолётами с прямым крылом - есть отличия.
Вообще попасть в штопор на МиГ-17/15 можно только при грубых ошибках в технике пилотирования. Конкретно - совсем не смотреть на скорость, не реагировать на удары по рукам и ногам и на общую тряску машины.
Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом". Кто из курсантов не спал - потом вопросов не задавали. Ну и случайно никто не срывался.
А насчёт Джетэры - вот именно этим она мне и не нравится - некорректная FM. Внешка у них замечательная.

С уважением к сообществу.

Последний раз редактировалось Stefan SG; 10.01.2014 в 03:19.
Stefan SG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 02:21   #3
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon104 Посмотреть сообщение
Для Stefan SG

Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом".
В фильме сказано, что левый и правый штопор отличаются. Главная причина - гироскопический момент, создаваемый постоянно вращающейся массой ротора реактивного двигателя. В игре ведь учитывается гироскопический момент? Может его можно и к моделированию штопора применить? Тогда левый и правый штопор будут отличаться, и выводы из левого и правого тоже будут отличаться.
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 11:42   #4
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Дорогие коллеги !!! Хотел бы вместе с вами вернутся к кабине МиГ_ов и обсудить, принадлежность каждой из лампочек кабины отвечаюших за работу какого либо агрегата.
Особую благодарнось выражаю : tarakan67. Помог разобратся и снова зажечь лампочки в кабине МиГ_ов.
Цитата:
Aviator, эти проблемы с кабиной из этого поста? http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=4427

Состоит из двух скриншотов, общей численостью лампочек кабины 22 шт.

Добавляйте пожалуста коменты кто что знает о принадлежности той или иной лампочки.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru