|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
![]()
Для Stefan SG
При всём уважении, коллега, не могу согласиться. Не считайте за похвальбу - у меня налёт на этом типе (МиГ-17Ф) что-то около 90 часов, в т.ч. в строю и на сложный пилотаж. Машина хорошо управляется во всём эксплуатационном диапазоне скоростей и центровок. Касательно срывов в штопор - от начала сваливания до установившегося штопора проходит 2,5-3 секунды. Выход - через 1,5-2 витка. Инструктор рассказывал, что и МиГ-15 ведёт себя приблизительно также, за исключением нюансов при правом и левом направлениях вращения. По сравнению с самолётами с прямым крылом - есть отличия. Вообще попасть в штопор на МиГ-17/15 можно только при грубых ошибках в технике пилотирования. Конкретно - совсем не смотреть на скорость, не реагировать на удары по рукам и ногам и на общую тряску машины. Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом". Кто из курсантов не спал - потом вопросов не задавали. Ну и случайно никто не срывался. А насчёт Джетэры - вот именно этим она мне и не нравится - некорректная FM. Внешка у них замечательная. С уважением к сообществу. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|