|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
Для Stefan SG
При всём уважении, коллега, не могу согласиться. Не считайте за похвальбу - у меня налёт на этом типе (МиГ-17Ф) что-то около 90 часов, в т.ч. в строю и на сложный пилотаж. Машина хорошо управляется во всём эксплуатационном диапазоне скоростей и центровок. Касательно срывов в штопор - от начала сваливания до установившегося штопора проходит 2,5-3 секунды. Выход - через 1,5-2 витка. Инструктор рассказывал, что и МиГ-15 ведёт себя приблизительно также, за исключением нюансов при правом и левом направлениях вращения. По сравнению с самолётами с прямым крылом - есть отличия. Вообще попасть в штопор на МиГ-17/15 можно только при грубых ошибках в технике пилотирования. Конкретно - совсем не смотреть на скорость, не реагировать на удары по рукам и ногам и на общую тряску машины. Помнится показывали учебный фильм: "Штопор реактивных самолётов МиГ со стреловидным крылом". Кто из курсантов не спал - потом вопросов не задавали. Ну и случайно никто не срывался. А насчёт Джетэры - вот именно этим она мне и не нравится - некорректная FM. Внешка у них замечательная. С уважением к сообществу. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
|
Уважаемый Dragon104,
При всем уважении к Вашему практическому опыту, позволю себе тоже с Вами не согласиться. О пилотажных проблемах МиГ-15, в частности о его плохих штопорных характеристиках, написано немало. В частности, опытнейший летчик, создавший первую в СССР пилотажную группу на реактивных Як-15 (открутил на них групповой пилотаж пятеркой самолетов на параде в Тушино в 1948 году) генерал Савицкий тоже сорвался на вираже в штопор на МиГ-15 (причем срыв произошел внезапно) и с большим трудом сумел вывести из него машину (после восьми или девяти витков, благо высота была достаточной). Проблемы с пилотажными характеристиками МиГ-15/МиГ-15бис были довольно серьезными, чего стоили только "валежка" и обратная реакция по крену. Настолько серьезными, что летом-осенью 1950 года в НИИ ВВС СССР был проведен ряд испытаний для улучшения пилотажных характеристик машины. Для этого даже построили три опытных МиГ-15 с различными улучшениями, но, к сожалению, проблемы остались неустранимыми. МиГ-17 (в ДжетЭре-МиГ-17А) тоже был не подарок. При большей массе имел тот же двигатель, что и МиГ-15бис. Прирост в скорости был достигнут благодаря увеличению угла стреловидности (с 35 до 45 градусов). Скорость увеличилась, но пилотажные характеристики стали еще хуже, чем у МиГ-15бис, несмотря на подфюзеляжный гребень и гидроусилители. В ДжетЭре это так. Достаточно попилотировать МиГ-15бис, а затем МиГ-17(А), чтобы почувствовать разницу. Проблемы с МиГ-15бис во многом побороли только в 1953 году, применив жесткое крыло. Возможно, Ваш инструктор говорил именно о МиГ-15бис с жестким крылом. Ну а МиГ-17 был модернизирован более капитально, в результате чего и появилась прекрасная машина МиГ-17Ф с более мощным двигателем, другими улучшениями и отличными пилотажными характеристиками. Я не считаю, что Анто в ДжетЭре дал 100% верную ФМ, но, во всяком случае, он действительно пытался сделать ее близкой к реальности. Я ни в коем случае не претендую на Ваше согласие с вышесказанным, лишь высказал свое частное мнение. И еще, я считал и считаю МиГ-15 и МиГ-17 (и их модификации) выдающимися боевыми самолетами своего времени, не уступавшим лучшим мировым образцам. Ну а недостатки были у всех машин. Тот же ФВ-190 "любил" срываться в штопор на малых скоростях и планировал как кирпич в реальной жизни. Но разве кто-то считает его плохим самолетом. Цитата:
Последний раз редактировалось Stefan SG; 10.01.2014 в 03:19. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
В фильме сказано, что левый и правый штопор отличаются. Главная причина - гироскопический момент, создаваемый постоянно вращающейся массой ротора реактивного двигателя. В игре ведь учитывается гироскопический момент? Может его можно и к моделированию штопора применить? Тогда левый и правый штопор будут отличаться, и выводы из левого и правого тоже будут отличаться.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Дорогие коллеги !!! Хотел бы вместе с вами вернутся к кабине МиГ_ов и обсудить, принадлежность каждой из лампочек кабины отвечаюших за работу какого либо агрегата.
![]() Особую благодарнось выражаю : tarakan67. Помог разобратся и снова зажечь лампочки в кабине МиГ_ов. Цитата:
![]() Состоит из двух скриншотов, общей численостью лампочек кабины 22 шт. ![]() Добавляйте пожалуста коменты кто что знает о принадлежности той или иной лампочки. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|