AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 00:43   #1
wcat1973
Местный
 
Аватар для wcat1973
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
По умолчанию

Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpit/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе
Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией

http://yadi.sk/d/FjELN2yYFq7TJ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.01.2014 18-38-05.jpg
Просмотров: 1701
Размер:	359.9 Кб
ID:	27583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.01.2014 18-38-20.jpg
Просмотров: 1466
Размер:	362.2 Кб
ID:	27584  

Последний раз редактировалось wcat1973; 11.01.2014 в 14:51.
wcat1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:21   #2
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wcat1973 Посмотреть сообщение
Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpits/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе
Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией

http://yadi.sk/d/Z8VeDhJTFcc9x
У меня лежит, вернее сказать положил : MAPMODS - 3do - Cockpit - MiG_Textures. И всё равно не видно в игре изменений кабины, зеркало не включается, хотя клавишу и назначил в управление.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 13:04   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати, насчет шарика авиагоризонта ... Как я погляжу, мнения о том, как ему должно выглядеть, у шановных Stefan SG и wcat1973 - что называется - диаметрально противоположные В свое время в теме Histomod's Korea это вопрос дискутировался и - вроде бы - пришли к выводу, что "по понятим" на МиГах д. б. установлен не АГИ-1 (который изображен на шотах и имеет т. н. "прямую индикацию"), а АГК-47 (с "обратной индикацией") ...


Быть может, уважаемые, вы сможете, скооперировавшись, "установить" его в кабину МиГа?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 16:21   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Кстати, насчет шарика авиагоризонта ... Как я погляжу, мнения о том, как ему должно выглядеть, у шановных Stefan SG и wcat1973 - что называется - диаметрально противоположные В свое время в теме Histomod's Korea это вопрос дискутировался и - вроде бы - пришли к выводу, что "по понятим" на МиГах д. б. установлен не АГИ-1 (который изображен на шотах и имеет т. н. "прямую индикацию"), а АГК-47 (с "обратной индикацией") ...



Быть может, уважаемые, вы сможете, скооперировавшись, "установить" его в кабину МиГа?
Я в своё время занимался этим вопросом, просмотрел кучу фотографий техописаний и РЛЭ. Пришёл к выводу, что имели место быть оба прибора, но большинство всё-таки было с АГИ-1. С АГК-47 шли только ранние МиГ-15. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось такое впечатление. Поэтому чуть поправил класс "дефолтного" АГИ-1, дабы при пикировании не рассматривать "небо" на авиагоризонте(и соответственно наоборот).
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 17:57   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Я в своё время занимался этим вопросом, просмотрел кучу фотографий техописаний и РЛЭ. Пришёл к выводу, что имели место быть оба прибора, но большинство всё-таки было с АГИ-1. С АГК-47 шли только ранние МиГ-15.
Так никто ж и не спорит, что использовались оба типа авиагоризонтов ... вот только что полагать "большинством" и "только ранними"? Да и - в любом случае - это была всего лишь "мысль вслух", а уж прислушиваться ли к ней, нет ли - это такое дело ...
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось такое впечатление. Поэтому чуть поправил класс "дефолтного" АГИ-1, дабы при пикировании не рассматривать "небо" на авиагоризонте(и соответственно наоборот).
Надо полагать, речь о том самом "патче"? Кстати, а не с этими ли правками связано то самое увеличение количества файлов классов, которым я озадачился?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:24   #6
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Так никто ж и не спорит, что использовались оба типа авиагоризонтов ... вот только что полагать "большинством" и "только ранними"?
Если сказать точнее (применительно к игре): нужно выяснить - какие авиагоризонты были в Корее и в Египте?
На Миг-17 (в Египте тоже повоевал), судя по всему, был АГИ-1.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bfo.jpg
Просмотров: 1667
Размер:	724.1 Кб
ID:	27591  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:37   #7
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Надо полагать, речь о том самом "патче"? Кстати, а не с этими ли правками связано то самое увеличение количества файлов классов, которым я озадачился?
Нет, не с ними тем более правились только классы кабин МиГов и уж 17 "лишних" классов никак не могло образоваться
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 14:22   #8
Stefan SG
Пользователь
 
Аватар для Stefan SG
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Одесса, Украина
Сообщений: 45
По умолчанию

Классная работа, wcat1973.
Спасибо за Вашу версию.

Цитата:
Сообщение от wcat1973 Посмотреть сообщение
Большое спасибо за новые текстуры к кабинам МиГов!
Я нашёл некоторые неточности в иерархии папок - ну, например, текстуры приборов, прицела должны лежать в папке 3do/Cockpits/MiG_Textures, а не в папках с моделями кокпитов. Потому-то на Ваших скриншотах ручка РУД, прицел и приборы отображаются такими, какие они в Джет Эре! Лично мне приборы из Джет Эры нравятся гораздо больше, чётче и точнее они прорисованы, а представленные здесь текстуры кабин ОЧЕНЬ даже по-душе
Я немного переделал данный МОД и если авторы не против, готов поделиться своей версией

http://yadi.sk/d/Z8VeDhJTFcc9x

Последний раз редактировалось Stefan SG; 08.01.2014 в 14:24.
Stefan SG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru