AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 17:57   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Я в своё время занимался этим вопросом, просмотрел кучу фотографий техописаний и РЛЭ. Пришёл к выводу, что имели место быть оба прибора, но большинство всё-таки было с АГИ-1. С АГК-47 шли только ранние МиГ-15.
Так никто ж и не спорит, что использовались оба типа авиагоризонтов ... вот только что полагать "большинством" и "только ранними"? Да и - в любом случае - это была всего лишь "мысль вслух", а уж прислушиваться ли к ней, нет ли - это такое дело ...
Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось такое впечатление. Поэтому чуть поправил класс "дефолтного" АГИ-1, дабы при пикировании не рассматривать "небо" на авиагоризонте(и соответственно наоборот).
Надо полагать, речь о том самом "патче"? Кстати, а не с этими ли правками связано то самое увеличение количества файлов классов, которым я озадачился?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru