Цитата:
Сообщение от carsmaster
Создатели БзС по разным причинам(и понятным и не понятным) используют текстуры слабоватенькие. Конечно у них сроки, обязательства, аля играбельность..но всеж...... 
|
Просто много всего понапихано в графическом плане в игру, карта здоровая, и текстуры земли тоже очень большие. Если делать ландшафт еще детальнее, то придется где то в другом месте урезать графику. Плюс качество многих элементов еще не финальное.
Я в принципе догадываюсь куда будет двигаться разговор.

Сейчас наверное вы очередной раз покажете скиншот из ил-2 с текстурами высокого разрешения, из вашего мода. На это могу ответить, что если ввести понятие "количество пикселей текстуры на квадратный метр поверхности земли", то ваши текстуры получатся детальнее. Но если считать в мегабайтах, то текстуры БЗС весят гораздо больше. Секрет тут простой. На вашей текстуре один и тот же участок ландшафта повторяется каждые полтора километра, а в БЗС каждые 15км, что смотрится менее детально вблизи, но гораздо лучше с высоты в несколько километров.