|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
О чем это ? Просто вот фильм в HD почему четкий и яркий, наверное потому что много деталей заполняют экран и формируют естественное картинку, а не как в старых стандартах растягивают методом увеличения каждого пикселя картинку на весь экран, этож мутность прет сразу. Создатели БзС по разным причинам(и понятным и не понятным) используют текстуры слабоватенькие. Конечно у них сроки, обязательства, аля играбельность..но всеж......
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
Цитата:
Я в принципе догадываюсь куда будет двигаться разговор. Сейчас наверное вы очередной раз покажете скиншот из ил-2 с текстурами высокого разрешения, из вашего мода. На это могу ответить, что если ввести понятие "количество пикселей текстуры на квадратный метр поверхности земли", то ваши текстуры получатся детальнее. Но если считать в мегабайтах, то текстуры БЗС весят гораздо больше. Секрет тут простой. На вашей текстуре один и тот же участок ландшафта повторяется каждые полтора километра, а в БЗС каждые 15км, что смотрится менее детально вблизи, но гораздо лучше с высоты в несколько километров.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Но в свете своего проекта параллельного под 64 бит системы однозначно хочу приближаться используя текстуры 16384 х 16384 к 6.4 км и более как в БзС. Да и к этому подталкивает элементарная логика геометрии в упрощении рисования карты ну и красота, красота ландшафта....
Последний раз редактировалось carsmaster; 14.01.2014 в 20:07. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|