Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 16:40   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Буду признателен всем кто поможет прояснить такой вопрос: чтобы это ЗНАЧИЛО?
В логе часто вижу подобные строки:
[0:28:06] Time overflow (347): speed 0.7425743
[0:28:06] Time overflow (367): speed 0.63559324
[0:28:06] Time overflow (387): speed 0.6465517
[0:28:06] Time overflow (407): speed 0.6637168

[0:30:08] Time overflow (20018): speed 0.20380434
[0:30:08] Time overflow (20038): speed 0.5597015

Что это: указание на то, что я в ускоренном режиме (х8) летел к цели?
Именно так.
Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
И еще такие:
[0:27:47] Load bridges
[0:27:47] Load static objects
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSmallSegment/live.sim)
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSegment/live.sim)
[0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/Floor/live.sim)
[0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 5 -> 2 (delta = -3) to Range 0..2
[0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2e+006 -> 1e+006 (delta = -1e+006) to Range 0..1e+006

Понятно, что загрузились мосты и статические объекты. Но почему дома без коллизий (т.е. повреждений)? В Static.ini есть запись и live.sim и dead.sim для этих объектов. Чего ему еще надо? И почему выдает эту гадскую ошибку INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() Где она прячется? Как ее побороть?
Str2FloatClamp()- это ошибочная запись параметра в файле какого-либо эффекта(.eff). Ил обнаруживает это и автоматически сбрасывает параметр в область допустимых значений. На игру данная ошибка никак не влияет, как впрочем и здания без коллизий
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием