|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
![]()
Буду признателен всем кто поможет прояснить такой вопрос: чтобы это ЗНАЧИЛО?
В логе часто вижу подобные строки: [0:28:06] Time overflow (347): speed 0.7425743 [0:28:06] Time overflow (367): speed 0.63559324 [0:28:06] Time overflow (387): speed 0.6465517 [0:28:06] Time overflow (407): speed 0.6637168 [0:30:08] Time overflow (20018): speed 0.20380434 [0:30:08] Time overflow (20038): speed 0.5597015 Что это: указание на то, что я в ускоренном режиме (х8) летел к цели или мой комп не справляется с нагрузкой? И еще такие: [0:27:47] Load bridges [0:27:47] Load static objects [0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSmallSegment/live.sim) [0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSegment/live.sim) [0:27:47] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/Floor/live.sim) [0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 5 -> 2 (delta = -3) to Range 0..2 [0:27:48] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2e+006 -> 1e+006 (delta = -1e+006) to Range 0..1e+006 Понятно, что загрузились мосты и статические объекты. Но почему дома без коллизий (т.е. повреждений)? В Static.ini есть запись и live.sim и dead.sim для этих объектов. Чего ему еще надо? И почему выдает эту гадскую ошибку INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() Где она прячется? Как ее побороть? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|