Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 15:17   #198
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Хуже то, что у однолопастного винта очень сильный изгибающий момент от аэродинамической силы лопасти(не скомпенсированный моментом от другой лопасти), который в процессе вращения попеременно изгибает вал винта вправо-влево(вверх-вниз)
Только ось винта изгибом на режиме нагружена постоянно, это конструкция самолета циклически нагружается, начиная с подшипника втулки.
Вот это самое и имел в виду, прямой путь к разрушению двигателя в результате растягивающих деформаций оси (даже если семиопорный коленвал как у Испано-сюизы (обычно делали на конвейер 5-опорные))

Последний раз редактировалось Toobone; 07.02.2014 в 15:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием