AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 15:17   #1
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,759
По умолчанию

Цитата:
Хуже то, что у однолопастного винта очень сильный изгибающий момент от аэродинамической силы лопасти(не скомпенсированный моментом от другой лопасти), который в процессе вращения попеременно изгибает вал винта вправо-влево(вверх-вниз)
Только ось винта изгибом на режиме нагружена постоянно, это конструкция самолета циклически нагружается, начиная с подшипника втулки.
Вот это самое и имел в виду, прямой путь к разрушению двигателя в результате растягивающих деформаций оси (даже если семиопорный коленвал как у Испано-сюизы (обычно делали на конвейер 5-опорные))

Последний раз редактировалось Toobone; 07.02.2014 в 15:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru