AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 14:39   #11
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Че-то никто не упомянул критическую центробежную силу однолопастной схемы, капитально нагружающую ось винта (сопромат забыли?)
Для этого придуман противовес. Хуже то, что у однолопастного винта очень сильный изгибающий момент от аэродинамической силы лопасти(не скомпенсированный моментом от другой лопасти), который в процессе вращения попеременно изгибает вал винта вправо-влево(вверх-вниз)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru