Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 23:07   #19
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Вопрос

Не хочу спорить - не любитель и результат всегда оставляет определённый осадок.
Ограничение наддува было не только в двигателях БМВ, но и в ДБ-605(603) - всё дело в плохеньком бензине у немцев и в оптимизации процесса сгорания этого какчественного бензина в авиодвигателях.. был бы у них бензинчик как у англичан с правильными присадками, то и наддув был бы в пределах 2.0-2.2АТА как и у двигателях Ролс-Ройс. Обороты тоже не маловажный фактор, но по оборотам для БМВ-801Д-2 не было ограничения 88 проц., ограничивали только наддув регулятором компрессора. В игре не логично работает шаг винта, поэтому - ограничивая движения РУДа, ограничиваються обороты. Командогерат танцует именно от давления наддува., в смысле - хоть 1.36АТА, хоть 1.42АТА - это всё равно 100 проц. тяги(подачи воздушного заряда) и соответственно количеству воздушного заряда командогерат выделяет(даёт команду) форсункам впрыснуть в цилиндры строго отведённое/нужное количество топлива для наиболее эффективного згоряния оного. Наверное хорошие поршни и закалённый коленвал смогли выпустить(наладить производство) во втором полугодии 42 года - поэтому ограничитель наддува был снят, более того, начали выпускать движки с наддувом 1.58АТА и 1.65АТА, сделав эти режимы наддува форсажными и поставив систему дополнительного впрыска в правый коллектор, которая работала как интеркулёр - распылённый бензин охлаждал сжатый и нагретый компрессором воздушный заряд. МВ-50 работала по подобному принцыпу и более эффективно, но движёк жрал непомерно топлива - эту проблему решили в 45 году, когда модификация движка Ф выдавала уже 2300 л.с. Непомерный расход топлива был так же у Корсаров - при впрыске воды(метаноловой смеси с содержанием метанола около 25-30 проц.) Дабл Васп жрал около 800 литров топлива в час. Из-за таких проблем на движках БМВ и ставили только дополнительный впрыск топлива(С3 - преимущественно) - его хватало для тикать от Лавок и догнать Яки и Лавки, кроме Ла-7.
================================================
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Пока не увидиш реальный параметр мощности выставленный в ЕМ файле результат будет сомнителен.
Где взять ЕМ файл?
=========================
В файле ЕМД для А-4 я написал модный мотор мощностью 1820 л.с. Игра модную фм видит, но не даёт поднять тягу и обороты выше 88 проц.
ВОТ:
[BMW801D-2_A-4FR_136ATA]
EngineAcceleration 4.0
HorsePowers 1820
BoostFactor 1.1
WEPBoostFactor 1.04412
cAfterburner 1
AfterburnerType 6
TowFactor 1.0
Thrust 0
RPMMin 400
RPMNom 2700
RPMMax 2700
RPMMaxAllowed 3000
Reductor 0.85
PropDiameter 3.3
PropAnglerType 7
PropAnglerSpeed 0.22
PropAnglerMinParam 700
PropAnglerMaxParam 2700
PropAnglerAfterburnerParam 2700
PropPhiMin 14.0
PropPhiMax 55.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 320.0
CompressorPMax 1.42
CompressorAltitude0 2000.0
CompressorMultiplier0 0.94
CompressorBaseMultiplier0 1.0
CompressorAltitude1 5900.0
CompressorMultiplier1 0.94
CompressorBaseMultiplier1 1.06
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 2700.0
CompressorMaxATARPM 1.36
CompressorSpeedManifold 0.50
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 2700
CompressorATA3 1.36
cRadiator 1
TESPEED 0.01
TWATERMAXRPM 90
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 500
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 107
TWATERMIN 60
TOILMAX 118
TOILMIN 40
DisP0x 2700
DisP0y 05
DisP1x 0
DisP1y 48

Последний раз редактировалось Vasya; 31.03.2014 в 23:32.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием