|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Не хочу спорить - не любитель и результат всегда оставляет определённый осадок.
Ограничение наддува было не только в двигателях БМВ, но и в ДБ-605(603) - всё дело в плохеньком бензине у немцев и в оптимизации процесса сгорания этого какчественного бензина в авиодвигателях.. был бы у них бензинчик как у англичан с правильными присадками, то и наддув был бы в пределах 2.0-2.2АТА как и у двигателях Ролс-Ройс. Обороты тоже не маловажный фактор, но по оборотам для БМВ-801Д-2 не было ограничения 88 проц., ограничивали только наддув регулятором компрессора. В игре не логично работает шаг винта, поэтому - ограничивая движения РУДа, ограничиваються обороты. Командогерат танцует именно от давления наддува., в смысле - хоть 1.36АТА, хоть 1.42АТА - это всё равно 100 проц. тяги(подачи воздушного заряда) и соответственно количеству воздушного заряда командогерат выделяет(даёт команду) форсункам впрыснуть в цилиндры строго отведённое/нужное количество топлива для наиболее эффективного згоряния оного. Наверное хорошие поршни и закалённый коленвал смогли выпустить(наладить производство) во втором полугодии 42 года - поэтому ограничитель наддува был снят, более того, начали выпускать движки с наддувом 1.58АТА и 1.65АТА, сделав эти режимы наддува форсажными и поставив систему дополнительного впрыска в правый коллектор, которая работала как интеркулёр - распылённый бензин охлаждал сжатый и нагретый компрессором воздушный заряд. МВ-50 работала по подобному принцыпу и более эффективно, но движёк жрал непомерно топлива - эту проблему решили в 45 году, когда модификация движка Ф выдавала уже 2300 л.с. Непомерный расход топлива был так же у Корсаров - при впрыске воды(метаноловой смеси с содержанием метанола около 25-30 проц.) Дабл Васп жрал около 800 литров топлива в час. Из-за таких проблем на движках БМВ и ставили только дополнительный впрыск топлива(С3 - преимущественно) - его хватало для тикать от Лавок и догнать Яки и Лавки, кроме Ла-7. ================================================ Цитата:
========================= В файле ЕМД для А-4 я написал модный мотор мощностью 1820 л.с. Игра модную фм видит, но не даёт поднять тягу и обороты выше 88 проц. ВОТ: [BMW801D-2_A-4FR_136ATA] EngineAcceleration 4.0 HorsePowers 1820 BoostFactor 1.1 WEPBoostFactor 1.04412 cAfterburner 1 AfterburnerType 6 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 2700 RPMMax 2700 RPMMaxAllowed 3000 Reductor 0.85 PropDiameter 3.3 PropAnglerType 7 PropAnglerSpeed 0.22 PropAnglerMinParam 700 PropAnglerMaxParam 2700 PropAnglerAfterburnerParam 2700 PropPhiMin 14.0 PropPhiMax 55.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 320.0 CompressorPMax 1.42 CompressorAltitude0 2000.0 CompressorMultiplier0 0.94 CompressorBaseMultiplier0 1.0 CompressorAltitude1 5900.0 CompressorMultiplier1 0.94 CompressorBaseMultiplier1 1.06 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 2700.0 CompressorMaxATARPM 1.36 CompressorSpeedManifold 0.50 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.40 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.60 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.70 CompressorRPM3 2700 CompressorATA3 1.36 cRadiator 1 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 90 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 90 MAXRPMTIME 500 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 107 TWATERMIN 60 TOILMAX 118 TOILMIN 40 DisP0x 2700 DisP0y 05 DisP1x 0 DisP1y 48 Последний раз редактировалось Vasya; 31.03.2014 в 23:32. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|