Делал на сборке HSFX 5.1, но с учетом DBW 1.71+DBW_1916_update_v1beta5 (обладателем этой сборки будет проще всего, меньше возни с модами).
Доступные самолеты:
П-1, Сопвич-1/5,Ньюпор-23.
Моды:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,26088.0.html
http://www.sas1946.com/main/index.php/board,135.0.html
https://yadi.sk/d/vGZDbNefYwVmJ
а так же использованы моды карты Битва за Москау:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3029
совсем забыл про мод поехдов от wcat1973
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033&page=2
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033
Шкуры:
http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=18
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3763
Компания и некоторые моды:
Компанию ложим : Missions\Campaign\rd
https://yadi.sk/d/562-aXiPYwUhs
Автор компании и скинов - начпрод
Информация
Впервые планы воздушного перелета через всю Россию с запада на восток рассматривались еще весной 1914 г. В качестве воздушного средства предлагался дирижабль, основой для прокладки маршрута Москва-Владивосток стала Сибирская магистраль. Инициатором столь дерзкой затеи являлся бывший начальник воздухоплавательной школы Л.М.Кованько, под руководством которого был разработан подробный план перелета, вплоть до инструкций проведения его отдельных этапов.
С началом Первой мировой войны мечты о перелете пришлось оставить. Вернулись к нему лишь в 1923 году, когда Совет по гражданской авиации постановил приступить к разработке проекта перелета Петроград-Москва-Владивосток. Однако прошло еще два года, прежде чем основная идея воздушного пути на Восток реализовалась в новом качестве.
В марте 1925 г. Совет гражданской авиации постановил летом текущего года провести дальний перелет по направлению на Дальний Восток на самолетах советской постройки. В документах использовались названия «Дальневосточный перелет», «Перелет Москва-Монголия-Китай» и «Перелет Москва-Пекин». Проект маршрута Москва-Пекин в краткие сроки был разработан в обществе «Добролет» под руководством старейшего русского летчика Х.Н.Славороссова.
Руководителем экспедиции назначили Исаака Павловича Шмидта, помощником и руководителем летной части назначили летчика М.А.Волковойнова, летчики М.М.Громов, А.Н.Екатов, И.К. Поляков, Н.И.Найденов, А.И.Томашевский. Выброр пал на самолеты : Р-1 (2 самолета), Р-2, Ju-13 «Юнкерс» (2 самолета) и АК-1. Перелет начался в 8 часов утра 10 июня 1925 г. Впрочем, данная компания не об этом.
Сразу оговорюсь, я не претендую на правду.