|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Доступные самолеты: П-1, Сопвич-1/5,Ньюпор-23. Моды: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,26088.0.html http://www.sas1946.com/main/index.php/board,135.0.html https://yadi.sk/d/vGZDbNefYwVmJ а так же использованы моды карты Битва за Москау: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3029 совсем забыл про мод поехдов от wcat1973 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033&page=2 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3033 Шкуры: http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=18 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3763 Компания и некоторые моды: Компанию ложим : Missions\Campaign\rd https://yadi.sk/d/562-aXiPYwUhs Автор компании и скинов - начпрод Информация Впервые планы воздушного перелета через всю Россию с запада на восток рассматривались еще весной 1914 г. В качестве воздушного средства предлагался дирижабль, основой для прокладки маршрута Москва-Владивосток стала Сибирская магистраль. Инициатором столь дерзкой затеи являлся бывший начальник воздухоплавательной школы Л.М.Кованько, под руководством которого был разработан подробный план перелета, вплоть до инструкций проведения его отдельных этапов. С началом Первой мировой войны мечты о перелете пришлось оставить. Вернулись к нему лишь в 1923 году, когда Совет по гражданской авиации постановил приступить к разработке проекта перелета Петроград-Москва-Владивосток. Однако прошло еще два года, прежде чем основная идея воздушного пути на Восток реализовалась в новом качестве. В марте 1925 г. Совет гражданской авиации постановил летом текущего года провести дальний перелет по направлению на Дальний Восток на самолетах советской постройки. В документах использовались названия «Дальневосточный перелет», «Перелет Москва-Монголия-Китай» и «Перелет Москва-Пекин». Проект маршрута Москва-Пекин в краткие сроки был разработан в обществе «Добролет» под руководством старейшего русского летчика Х.Н.Славороссова. Руководителем экспедиции назначили Исаака Павловича Шмидта, помощником и руководителем летной части назначили летчика М.А.Волковойнова, летчики М.М.Громов, А.Н.Екатов, И.К. Поляков, Н.И.Найденов, А.И.Томашевский. Выброр пал на самолеты : Р-1 (2 самолета), Р-2, Ju-13 «Юнкерс» (2 самолета) и АК-1. Перелет начался в 8 часов утра 10 июня 1925 г. Впрочем, данная компания не об этом. Сразу оговорюсь, я не претендую на правду. Последний раз редактировалось начпрод; 03.08.2014 в 18:56. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|