Всё дело в том, что в классе самолёта не указывается напрямую как и что вращать. Чтобы не повторять одни и те же описания свойств самолёта (которых, понятно, в симуляторе уйма), классы друг друга расширяют. С фарманом получается такая цепочка:
....
NetAircraft
Aircraft
AircraftLH
Scheme1 (схема один - потому что однодвигательный самолёт)
Farman
Farman_IV
Вращение пропеллера прописано аж в классе aircraft и нигде более не прописывается повторно. Причём прописано не просто типа Prop + i +_D0 и типа это нужно вращать по часовой, а так хитро, что поймут это только те люди, которые реально в джаве разбираются.
Единственный раз, когда я встречал повторное прописывание вращения пропеллера в "семейном" классе - это когда один мотор и два винта противоположного вращения...
Хмм... получается, это и есть тот случай, когда надо прописать два вращения, верно? Ведь двигатель один, а вращаться должен не один только винт...
|