AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 22:27   #11
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Всё дело в том, что в классе самолёта не указывается напрямую как и что вращать. Чтобы не повторять одни и те же описания свойств самолёта (которых, понятно, в симуляторе уйма), классы друг друга расширяют. С фарманом получается такая цепочка:

....

NetAircraft
Aircraft
AircraftLH
Scheme1 (схема один - потому что однодвигательный самолёт)
Farman
Farman_IV

Вращение пропеллера прописано аж в классе aircraft и нигде более не прописывается повторно. Причём прописано не просто типа Prop + i +_D0 и типа это нужно вращать по часовой, а так хитро, что поймут это только те люди, которые реально в джаве разбираются.
Единственный раз, когда я встречал повторное прописывание вращения пропеллера в "семейном" классе - это когда один мотор и два винта противоположного вращения...

Хмм... получается, это и есть тот случай, когда надо прописать два вращения, верно? Ведь двигатель один, а вращаться должен не один только винт...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru