Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 17:51   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,313
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
...
......модернизировать ил до БОБа или БЗС не реально...
..........................................
Работы Серёги Кармастера хороши ... но это только инструмент по сути ... запчасть .. к которой надо изготовить 100500 шукрок в 2048 или в 4096 и перерисовать жутко качественно мульэн текстур и темплейтов под карты ... и заметьте это должны быть картинки с гугл мапс или яндекса ... качество должно соответствовать ... иначе что на 1024 что на 4096 будет одинаково .. мыло оно и в Африке мыло ...
................
Я для себя переделывал филды карт - реально на основные карты нужно перерысовать 50-70 текстур, часть можно взять из БОБа, часть из ФСХ, часть в Гугле поискать, часть просто качественно увеличить из 1024 - как временное решение., останеться реально перерысовать около 30 текстур для городов и сёл., это не так уж и много, если не гнаться за идеалом, то за пол-года одному-двум художникам реально нарысовать., по скинам: тут сложнее немного, но уже есть скины в большом разрешении Фоккеров и Мессеров и других самолётов., то есть для дефолтных самолётов так же понадобяться 50-70 шкурок в большом разрешении., самое сложное нарысовать шкурки для домиков и других объектов. Главное не это - на мою думку, главное - реально увеличить маштаб всего в Иле до 4096 в самом движке, подобно как это было сделано в патче 4.09.
По движку - насколько я понял, Ил использует джаву jdk1.3.1_01, на языке которой и пишуться классы(вернее - переводяться на джаву компиляцией)., БоБ уже пользует СС++, это более ресурсоёмкий язык для программирования, что даёт больше возможностей для реализации всяких примочек и отрысовки 3Д объектов.
Может я не так точно выражаюсь - к программированию не имею никакого отношения, так что звыняйтэ за не граммотность в этом деле. Но мысль такая - нужно перевести все командные коды в классах на новый язык и поменять движок, что позволит оставить не только то что есть, но и реализовать тени, траву, маштаб, управляемую наземку и многое другое., тем более что эти командные коды уже есть - почти всё сделано в БоБе, а по визуалке и реалистичности воздуха, воды, атмосферных эффектов, в авиосимуляторе почти нет равных., лучше только генератор мира от НАСА.
Ещё нужно интересующимся и желающим делать моды иметь возможность где взять инструменты и мало-мальские инструкции по написанию программных кодов., я уже прошёл этап кубиков, кусков кодов и упёрся в отдельные строки прогаммных кодов в классах. но пока самому мне не реально написать хоть строчку. По моему Вар-Планес раздаёт инструменты для желающих делать моды, но мне ещё пока дорог Ил и поэтому болею душой за его развитие., нужно вдохнуть новую жизнь в наш Ил, а в длинный ящик забросить - это самое простое, но не правильно как то. Жена в 40 тоже не та что в 20, но не выганять же в шею за то что уже не так радует глаз, медицина иногда делает чудеса, почти.
Такая мысль.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием