AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 00:40   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

я тут конечно с боку припёку... но что то на эту тему слышал ...но сказать могу лишь только от себя и своё мнение ...

про траву были разговоры ... точно помню ... даже скрины какие то встречал ...

для теней в кокпите нужны 3Д кокпиты ... что бы тень отбрасывали не плейны с гайками и вертушками или что то такое что выглядит как объёмное, но на самом деле плейн с нарисованным чем то ... это 95 процентов кабин перерисовывать.. перемоделивать ... так что сильно сомнительно ...

за все 5 лет работы ДТ и то что я наблюдаю ... не разу не встречал слов о модернизации ... идёт развитие ила .. но не модернизация ...
модернизировать ил до БОБа или БЗС не реально...


Работы Серёги Кармастера хороши ... но это только инструмент по сути ... запчасть .. к которой надо изготовить 100500 шукрок в 2048 или в 4096 и перерисовать жутко качественно мульэн текстур и темплейтов под карты ... и заметьте это должны быть картинки с гугл мапс или яндекса ... качество должно соответствовать ... иначе что на 1024 что на 4096 будет одинаково .. мыло оно и в Африке мыло ...
(сейчас мне скажут что можно же делать постепенно по штучке ..не надо всё и сразу ... поведайте мне сколько было нарисовано качественных скинов под 2048 или 4096 .. здесь и на САС за крайние два года? и как их быстро рисуют )

про масштабы ничего сказать не могу ...

повторюсь..на мой взгляд это развитие а не модернизация ... добавление то чего не хватает и кто что может сделать ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 05:09   #2
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
я тут конечно с боку припёку... но что то на эту тему слышал ...но сказать могу лишь только от себя и своё мнение ...

про траву были разговоры ... точно помню ... даже скрины какие то встречал ...

для теней в кокпите нужны 3Д кокпиты ... что бы тень отбрасывали не плейны с гайками и вертушками или что то такое что выглядит как объёмное, но на самом деле плейн с нарисованным чем то ... это 95 процентов кабин перерисовывать.. перемоделивать ... так что сильно сомнительно ...

за все 5 лет работы ДТ и то что я наблюдаю ... не разу не встречал слов о модернизации ... идёт развитие ила .. но не модернизация ...
модернизировать ил до БОБа или БЗС не реально...


Работы Серёги Кармастера хороши ... но это только инструмент по сути ... запчасть .. к которой надо изготовить 100500 шукрок в 2048 или в 4096 и перерисовать жутко качественно мульэн текстур и темплейтов под карты ... и заметьте это должны быть картинки с гугл мапс или яндекса ... качество должно соответствовать ... иначе что на 1024 что на 4096 будет одинаково .. мыло оно и в Африке мыло ...
(сейчас мне скажут что можно же делать постепенно по штучке ..не надо всё и сразу ... поведайте мне сколько было нарисовано качественных скинов под 2048 или 4096 .. здесь и на САС за крайние два года? и как их быстро рисуют )

про масштабы ничего сказать не могу ...

повторюсь..на мой взгляд это развитие а не модернизация ... добавление то чего не хватает и кто что может сделать ...
Работа с "движком" игры даст на много больше результатов. Но - все не просто так. Это я так, сделал вид, что в курсе. Глобальные перемены (которых все наверняка ждут, включая меня) застряли давно и в прошлом. Проще Ил, замечательный и прекрасный засунуть в другую эру: эру высокого разрешения, качества, количества текстур, и т.д. Мне очень жаль, что я ни чем не могу помочь. Кроме звуков, конечно. Я бы смог. А так, имеем, то, что имеем. Я учусь и буду учиться 3D моделированию, скинорисованию, и то , что умею - звукомоделированию. Если кого обидел, я не нарочно. Эмоции просто. Всех благ.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:51   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
...
......модернизировать ил до БОБа или БЗС не реально...
..........................................
Работы Серёги Кармастера хороши ... но это только инструмент по сути ... запчасть .. к которой надо изготовить 100500 шукрок в 2048 или в 4096 и перерисовать жутко качественно мульэн текстур и темплейтов под карты ... и заметьте это должны быть картинки с гугл мапс или яндекса ... качество должно соответствовать ... иначе что на 1024 что на 4096 будет одинаково .. мыло оно и в Африке мыло ...
................
Я для себя переделывал филды карт - реально на основные карты нужно перерысовать 50-70 текстур, часть можно взять из БОБа, часть из ФСХ, часть в Гугле поискать, часть просто качественно увеличить из 1024 - как временное решение., останеться реально перерысовать около 30 текстур для городов и сёл., это не так уж и много, если не гнаться за идеалом, то за пол-года одному-двум художникам реально нарысовать., по скинам: тут сложнее немного, но уже есть скины в большом разрешении Фоккеров и Мессеров и других самолётов., то есть для дефолтных самолётов так же понадобяться 50-70 шкурок в большом разрешении., самое сложное нарысовать шкурки для домиков и других объектов. Главное не это - на мою думку, главное - реально увеличить маштаб всего в Иле до 4096 в самом движке, подобно как это было сделано в патче 4.09.
По движку - насколько я понял, Ил использует джаву jdk1.3.1_01, на языке которой и пишуться классы(вернее - переводяться на джаву компиляцией)., БоБ уже пользует СС++, это более ресурсоёмкий язык для программирования, что даёт больше возможностей для реализации всяких примочек и отрысовки 3Д объектов.
Может я не так точно выражаюсь - к программированию не имею никакого отношения, так что звыняйтэ за не граммотность в этом деле. Но мысль такая - нужно перевести все командные коды в классах на новый язык и поменять движок, что позволит оставить не только то что есть, но и реализовать тени, траву, маштаб, управляемую наземку и многое другое., тем более что эти командные коды уже есть - почти всё сделано в БоБе, а по визуалке и реалистичности воздуха, воды, атмосферных эффектов, в авиосимуляторе почти нет равных., лучше только генератор мира от НАСА.
Ещё нужно интересующимся и желающим делать моды иметь возможность где взять инструменты и мало-мальские инструкции по написанию программных кодов., я уже прошёл этап кубиков, кусков кодов и упёрся в отдельные строки прогаммных кодов в классах. но пока самому мне не реально написать хоть строчку. По моему Вар-Планес раздаёт инструменты для желающих делать моды, но мне ещё пока дорог Ил и поэтому болею душой за его развитие., нужно вдохнуть новую жизнь в наш Ил, а в длинный ящик забросить - это самое простое, но не правильно как то. Жена в 40 тоже не та что в 20, но не выганять же в шею за то что уже не так радует глаз, медицина иногда делает чудеса, почти.
Такая мысль.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 20:49   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

и в лучшие то времена здесь было всего пару человек горящие, которые согласились бы работать упорно пол года, год перерисовывая текстуры ... а сейчас народа ещё меньше стало ....


с Танками это сравнивать не совсем корректно ... минимум по двум причинам .. 1. танки сейчас в рассвете ... по мимо тех модеров что что то делают, есть основная большая команда .. которая получает зарплату развивая двигая проект... им на руку всё этоююю уверен они некоторым особо талантливым даже что то платят... 2 ... танки чисто технически проще ... начиная с отсутствия кабин.. заканчивая что тупо сама модель не самолёт ...


но я повторюсь ... это моё мнение .. не команды ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru