Цитата:
Сообщение от jabo
Нужно как-раз этот самый шипс ини, а оружие там стандартное: три спаренных арт. установки 127мм( дефолт с АВ Саратога или Essex), два строенных противолодочных торп. аппарата ну и мелочевка, 2 обычных Эрликона, но это по желанию. На САС есть похожий 'эсминец FRAM кстати, может принимать вертолеты
|
Надеюсь, минут за десять сейчас напишу...
Так...
три спаренных арт. установки 127мм
два строенных противолодочных торп. аппарата
2 обычных Эрликона
__________________________________________________ __
Смотри, вот тебе база:
Код:
//----------------------------------------------------------------------
[Allen_M_Sumner]
Description Allen M. Sumner class destroyer
Icon shipDestroyer
// Model
Mesh 3do/Ships/Allen_M_Sumner/Hier.him
// Motion Parameters
SliderDistance 664.75
Speed 27.78 //55.56
SoundMove models.Ship
// Vitals
[Allen_M_Sumner:Part0]
BaseChunk Hull1
AdditionalCollisionChunk0 DeckN
strengthBasedOnThisSection strength_HullEnorm
Vital
damageDepth 0.4
damagePitch -2.0
damageRoll 6.0
damageTime 164.0
[Allen_M_Sumner:Part1]
BaseChunk Hull2
AdditionalCollisionChunk0 DeckC
strengthBasedOnThisSection strength_HullEnorm
Vital
damageDepth 0.4
damagePitch 0.0
damageRoll 6.0
damageTime 160.0
[Allen_M_Sumner:Part2]
BaseChunk Hull3
AdditionalCollisionChunk0 DeckT
strengthBasedOnThisSection strength_HullEnorm
Vital
damageDepth 0.4
damagePitch 2.0
damageRoll 6.0
damageTime 166.0
// Structure
[Allen_M_Sumner:Part3]
BaseChunk SSC1
strengthBasedOnThisSection strength_HullLarge
[Allen_M_Sumner:Part4]
BaseChunk SSC2
strengthBasedOnThisSection strength_HullSmall
[Allen_M_Sumner:Part5]
BaseChunk SSC3
strengthBasedOnThisSection strength_HullSmall
[Allen_M_Sumner:Part6]
BaseChunk MastN
strengthBasedOnThisSection strength_HullMedium
[Allen_M_Sumner:Part7]
BaseChunk Stack1
strengthBasedOnThisSection strength_HullMedium
[Allen_M_Sumner:Part8]
BaseChunk Boat1
strengthBasedOnThisSection strength_HullTiny
[Allen_M_Sumner:Part9]
BaseChunk Boat2
strengthBasedOnThisSection strength_HullTiny
// Armament
// 2x127mm AA
[Allen_M_Sumner:Part10]
BaseChunk Head1
AdditionalCollisionChunk0 Gun1
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_5_38Mk12
HeadMinYaw -145
HeadMaxYaw 0
GunHeadChunk Head1
GunBarrelChunk Gun1
GunShellStartHook ShellStart1
[Allen_M_Sumner:Part11]
BaseChunk Head2
AdditionalCollisionChunk0 Gun2
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_5_38Mk12
HeadMinYaw -125
HeadMaxYaw 0
GunHeadChunk Head2
GunBarrelChunk Gun2
GunShellStartHook ShellStart2
[Allen_M_Sumner:Part12]
BaseChunk Head3
AdditionalCollisionChunk0 Gun3
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_5_38Mk12
HeadMinYaw 0
HeadMaxYaw 120
GunHeadChunk Head3
GunBarrelChunk Gun3
GunShellStartHook ShellStart3
//Torpedo
[Allen_M_Sumner:Part13]
BaseChunk Head4
AdditionalCollisionChunk0 Gun4
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_torpedo
HeadMinYaw -120
HeadMaxYaw -40
GunHeadChunk Head4
GunBarrelChunk Gun4
GunShellStartHook ShellStart4
[Allen_M_Sumner:Part14]
BaseChunk Head5
AdditionalCollisionChunk0 Gun5
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_torpedo
HeadMinYaw -120
HeadMaxYaw -40
GunHeadChunk Head5
GunBarrelChunk Gun5
GunShellStartHook ShellStart5
// 20mm AA Oerlikon
[Allen_M_Sumner:Part15]
BaseChunk Head6_x
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny
gunBasedOnThisSection gun_Oerlikon20
HeadMinYaw -60
HeadMaxYaw 120
GunHeadChunk Head6_x
GunBarrelChunk Gun6_x
GunShellStartHook ShellStart6
[Allen_M_Sumner:Part16]
BaseChunk Head7_x
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny
gunBasedOnThisSection gun_Oerlikon20
HeadMinYaw -80
HeadMaxYaw 60
GunHeadChunk Head7_x
GunBarrelChunk Gun7_x
GunShellStartHook ShellStart7
Тебе всё равно придётся научиться редактировать/создавать шипс самому, но некоторые базовые моменты я поясню.
- Mesh - это путь 3Д
- Slider Distance - не знаю, что... Можно поэкспериментировать и узнать...
- Speed - скорость (крейсерская/максимальная). Крейсерская скорость - это та, которую выставляет толстый редактор "по умолчанию".
- Далее идёт прочность палуб. Если не надо, то тогда удаляешь то, что тебе не нужно и переименовываешь части так, чтобы они шли по порядку: part0, part1, part2, part3 и так далее... Параметры вставляем в переводчик, узнаём что это и редактируем по своему желанию (если значение - цыфирь). А если значение наподобие GunSmall или HullHuge, читаем шапку файла ships.ini, там объяснено.
- Далее вооружение. Тоже, если посмотреть, вполне понятно... Методы обучения те же.
Напоследок напишу, как я расписал вооружение. Напишу названия мешей. Смотри и сравнивай с шипсом, ты быстро разберёшься и освоишься
127-мм:
Head1 Gun1, хук - ShellStart1
Head2 Gun2, хук - ShellStart2
Head3 Gun3, хук - ShellStart3
Торпедные аппараты:
Head4 Gun4, хук - ShellStart4
Head5 Gun5, хук - ShellStart5
Эрликоны:
Head6 Gun6, хук - ShellStart6
Head7 Gun7, хук - ShellStart7
ЗЫ: не пытайся сразу вписать шипс и запустить игру, большая вероятность ошибок.
Сначала сверь то, что я тебе накалякал с тем, что у тебя есть в 3Д модели.
Удачи!
ЗЗЫ: поддерживать проект я далее буду только морально, потому как загружен со всех сторон и модами, и RL...