AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 13:55   #1
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Нужно как-раз этот самый шипс ини, а оружие там стандартное: три спаренных арт. установки 127мм( дефолт с АВ Саратога или Essex), два строенных противолодочных торп. аппарата ну и мелочевка, 2 обычных Эрликона, но это по желанию. На САС есть похожий 'эсминец FRAM кстати, может принимать вертолеты
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 14:27   #2
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Нужно как-раз этот самый шипс ини, а оружие там стандартное: три спаренных арт. установки 127мм( дефолт с АВ Саратога или Essex), два строенных противолодочных торп. аппарата ну и мелочевка, 2 обычных Эрликона, но это по желанию. На САС есть похожий 'эсминец FRAM кстати, может принимать вертолеты
Надеюсь, минут за десять сейчас напишу...

Так...
три спаренных арт. установки 127мм
два строенных противолодочных торп. аппарата
2 обычных Эрликона

__________________________________________________ __

Смотри, вот тебе база:
Код:
//----------------------------------------------------------------------
[Allen_M_Sumner]
Description  Allen M. Sumner class destroyer
Icon         shipDestroyer
// Model
Mesh         3do/Ships/Allen_M_Sumner/Hier.him
// Motion Parameters
SliderDistance 664.75
Speed          27.78 //55.56
SoundMove      models.Ship
// Vitals
[Allen_M_Sumner:Part0]
BaseChunk Hull1
AdditionalCollisionChunk0  DeckN
strengthBasedOnThisSection strength_HullEnorm
Vital
 damageDepth   0.4
 damagePitch  -2.0
 damageRoll    6.0
 damageTime  164.0
[Allen_M_Sumner:Part1]
BaseChunk Hull2
AdditionalCollisionChunk0  DeckC
strengthBasedOnThisSection strength_HullEnorm
Vital
 damageDepth   0.4
 damagePitch   0.0
 damageRoll    6.0
 damageTime  160.0
[Allen_M_Sumner:Part2]
BaseChunk Hull3
AdditionalCollisionChunk0  DeckT
strengthBasedOnThisSection strength_HullEnorm
Vital
 damageDepth   0.4
 damagePitch   2.0
 damageRoll    6.0
 damageTime  166.0
// Structure
[Allen_M_Sumner:Part3]
BaseChunk SSC1
strengthBasedOnThisSection strength_HullLarge
[Allen_M_Sumner:Part4]
BaseChunk SSC2
strengthBasedOnThisSection strength_HullSmall
[Allen_M_Sumner:Part5]
BaseChunk SSC3
strengthBasedOnThisSection strength_HullSmall
[Allen_M_Sumner:Part6]
BaseChunk MastN
strengthBasedOnThisSection strength_HullMedium
[Allen_M_Sumner:Part7]
BaseChunk Stack1
strengthBasedOnThisSection strength_HullMedium
[Allen_M_Sumner:Part8]
BaseChunk Boat1
strengthBasedOnThisSection strength_HullTiny
[Allen_M_Sumner:Part9]
BaseChunk Boat2
strengthBasedOnThisSection strength_HullTiny
// Armament
// 2x127mm AA
[Allen_M_Sumner:Part10]
BaseChunk                 Head1
AdditionalCollisionChunk0  Gun1
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_5_38Mk12
 HeadMinYaw                -145
 HeadMaxYaw                   0
 GunHeadChunk             Head1
 GunBarrelChunk            Gun1
 GunShellStartHook  ShellStart1
[Allen_M_Sumner:Part11]
BaseChunk                 Head2
AdditionalCollisionChunk0  Gun2
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_5_38Mk12
 HeadMinYaw                -125
 HeadMaxYaw                   0
 GunHeadChunk             Head2
 GunBarrelChunk            Gun2
 GunShellStartHook  ShellStart2
[Allen_M_Sumner:Part12]
BaseChunk                 Head3
AdditionalCollisionChunk0  Gun3
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_5_38Mk12
 HeadMinYaw                   0
 HeadMaxYaw                 120
 GunHeadChunk             Head3
 GunBarrelChunk            Gun3
 GunShellStartHook  ShellStart3
//Torpedo
[Allen_M_Sumner:Part13]
BaseChunk                Head4
AdditionalCollisionChunk0 Gun4
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_torpedo
 HeadMinYaw                -120
 HeadMaxYaw                 -40
 GunHeadChunk            Head4
 GunBarrelChunk           Gun4
 GunShellStartHook ShellStart4
[Allen_M_Sumner:Part14]
BaseChunk                Head5
AdditionalCollisionChunk0 Gun5
strengthBasedOnThisSection strength_GunLarge
gunBasedOnThisSection gun_torpedo
 HeadMinYaw                -120
 HeadMaxYaw                 -40
 GunHeadChunk            Head5
 GunBarrelChunk           Gun5
 GunShellStartHook ShellStart5
// 20mm AA Oerlikon
[Allen_M_Sumner:Part15]
BaseChunk                Head6_x
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny
gunBasedOnThisSection gun_Oerlikon20
 HeadMinYaw                 -60
 HeadMaxYaw                 120
 GunHeadChunk            Head6_x
 GunBarrelChunk           Gun6_x
 GunShellStartHook ShellStart6
[Allen_M_Sumner:Part16]
BaseChunk                Head7_x
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny
gunBasedOnThisSection gun_Oerlikon20
 HeadMinYaw                 -80
 HeadMaxYaw                  60
 GunHeadChunk            Head7_x
 GunBarrelChunk           Gun7_x
 GunShellStartHook ShellStart7



Тебе всё равно придётся научиться редактировать/создавать шипс самому, но некоторые базовые моменты я поясню.
  1. Mesh - это путь 3Д
  2. Slider Distance - не знаю, что... Можно поэкспериментировать и узнать...
  3. Speed - скорость (крейсерская/максимальная). Крейсерская скорость - это та, которую выставляет толстый редактор "по умолчанию".
  4. Далее идёт прочность палуб. Если не надо, то тогда удаляешь то, что тебе не нужно и переименовываешь части так, чтобы они шли по порядку: part0, part1, part2, part3 и так далее... Параметры вставляем в переводчик, узнаём что это и редактируем по своему желанию (если значение - цыфирь). А если значение наподобие GunSmall или HullHuge, читаем шапку файла ships.ini, там объяснено.
  5. Далее вооружение. Тоже, если посмотреть, вполне понятно... Методы обучения те же.
Напоследок напишу, как я расписал вооружение. Напишу названия мешей. Смотри и сравнивай с шипсом, ты быстро разберёшься и освоишься

127-мм:
Head1 Gun1, хук - ShellStart1
Head2 Gun2, хук - ShellStart2
Head3 Gun3, хук - ShellStart3
Торпедные аппараты:
Head4 Gun4, хук - ShellStart4
Head5 Gun5, хук - ShellStart5
Эрликоны:
Head6 Gun6, хук - ShellStart6
Head7 Gun7, хук - ShellStart7

ЗЫ: не пытайся сразу вписать шипс и запустить игру, большая вероятность ошибок.
Сначала сверь то, что я тебе накалякал с тем, что у тебя есть в 3Д модели.
Удачи!

ЗЗЫ: поддерживать проект я далее буду только морально, потому как загружен со всех сторон и модами, и RL...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 23.01.2015 в 14:48. Причина: ships.ini и пояснения
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 16:15   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
... На САС есть похожий 'эсминец FRAM кстати, может принимать вертолеты
Этот?


Там вооружение другое, причем не только артиллерийское, те же ПУО, к примеру (которые, кстати, тоже надо в ships.ini "прописывать", чтобы они отслеживали цель), т. е. в качестве образца для подражания он подходит примерно так же, как и любой другой эсминец или любой другой корабль В общем, "покури" информацию, изложенную Егором - там, в самом деле, ничего особо сложного нет ... по крайней мере, уж наверняка не сложнее, чем "постройка" корабля в MAX'е

З.Ы.
Кстати говоря, дядя Саша, хуки - дым, кильватерный след и проч., в т. ч. для орудий - у тебя к модели уже "прикручены"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 17:38   #4
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ага, этот. Странную правда кормовую надстройку слепили, почему не по чертежу, там же кубики по сути.

Я в курсе про поворотный КДП и прочее, но если буду ваять инишки, то это надолго может затянуться
Меши кораблика худо бедно насыщены хуками и прочими потрохами, в принципе можно ставить на ход уже сейчас, но не хватает мелочевки, а это самая нудная рутина
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 13:29   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
... Странную правда кормовую надстройку слепили, почему не по чертежу, там же кубики по сути.
Ну, наверное, потому, что это все же "франкеншип", а если из него настоящий FRAM делать, то слишком уж много "перестраивать" бы пришлось ...




Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
... в принципе можно ставить на ход уже сейчас, но не хватает мелочевки, а это самая нудная рутина
Ото ж ... наверное, именно поэтому я в свое время и не увлекся "настоящим" программированием
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru