Цитата:
Сообщение от злой
так фанарь у ишака можно и переделать было. опять же, на МИГах, Яках, ЛаГГах сдвижну. часть фанаря тоже снимали. и тут в причинах были и заклинивание и плохой обзор. но вот на спите с фанарем тоже не все хорошо было. не зря же ломик на левой дверке был. да и на фокке вроде как пиропатрон сдвижную часть фанаря сбрасывал. решение найти можно.
ладно, пошел СТАЛКЕР гонять.
|
"Я балдею, дорогая редакция" (с).
Можно и на И-15 пришурупить Аш-82ФН, и сказать - о! самый лучший масалёт. И не изобретать нового, коими были самолёты Яковлева Микояна и Лавочкина.
И-16 устарел, как это бывает со всем в этом мире. И не мог тягаться на равных с мессерами серии Е (в простонародье - Эмилями). А об обеспечении превосходства - речи не было вообще. Мессеру Ишак проиграл ещё в Испании, т.к. скорость Мессера решала вопрос. Мессеру с пушками Мг-фф ишак сливал односзначно, т.к. скорости и вооружения хватало, что бы транклюкировать Ишак.
И-16 был неплохим самолётом ещё в Финскую, но в Отечественную - он "устал". Вспомнить хотя бы то, что даже "богатырского сложения" Чкалову требовалось немало усилий, что бы убрать шасси на И-16.
А по вооружению - китайцы вон строили копию и-16 аж с 30-мм. Пушками в крыльях, и что, сути это не поменяло.. если ты не можешь догнать врага, дать ему по шапке и безнаказанно уйти - то увы, ты проиграл.