AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 19:26   #1
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
А знаете почему требовали убрать закрываемый фонарь с ранних Ишаков, воевавших в Испании? Открывался он ВПРЕЁД, .к. кое какие детали конструкции не позволяли открывать его назад. ТАк вот, при наличии закрываемого фонаря выбраться из кабины падающего ястребка - было невозможно, т.к. поток набегающего воздуха его открыть не давал.

Про механизацию МиГов.. Предкрылки МиГа - это головная боль пилота, ибо работать они толком не могли, были слишком резкими и придавали самолёту, и так пользуемуму не по назначению - манёвреность вагона РЖД... Фонари на них то же оставляли окрытыми, ибо они имели свойство - не открываться. Двигатель, который стоял на самолёте то же не отличался надёжностью, хотя его версия стояла на Ил-2, но её уже точили напильником, понижая высостность. МиГ- задуман был как самолёт для боёв с высотными бомберами, но когда выяснилось что на таких высотах воевать особо не с кем, то МиГ- стали пользовать там где придётся, что показало его абсолютную посредственность на малых высотах, и почти посредственность на высотах средних. Да и опять же, МиГ-это самолёт, который требует хорошо подготовленного лётчика, коих в военное время сложно создавать в неограниченном количестве. На мой взгляд, успешных пилотов на МиГ-3 - единицы, ну можно припомнить конечно 401-й ИАП, как вполне себе, но укомплектован он был первоклассными пилотами. ЛаГГ и его производная Ла-5 - то же не без недостатков. И опять мы имеем в итоге Як..
так фанарь у ишака можно и переделать было. опять же, на МИГах, Яках, ЛаГГах сдвижну. часть фанаря тоже снимали. и тут в причинах были и заклинивание и плохой обзор. но вот на спите с фанарем тоже не все хорошо было. не зря же ломик на левой дверке был. да и на фокке вроде как пиропатрон сдвижную часть фанаря сбрасывал. решение найти можно.

ладно, пошел СТАЛКЕР гонять.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:50   #2
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
так фанарь у ишака можно и переделать было. опять же, на МИГах, Яках, ЛаГГах сдвижну. часть фанаря тоже снимали. и тут в причинах были и заклинивание и плохой обзор. но вот на спите с фанарем тоже не все хорошо было. не зря же ломик на левой дверке был. да и на фокке вроде как пиропатрон сдвижную часть фанаря сбрасывал. решение найти можно.

ладно, пошел СТАЛКЕР гонять.
"Я балдею, дорогая редакция" (с).
Можно и на И-15 пришурупить Аш-82ФН, и сказать - о! самый лучший масалёт. И не изобретать нового, коими были самолёты Яковлева Микояна и Лавочкина.

И-16 устарел, как это бывает со всем в этом мире. И не мог тягаться на равных с мессерами серии Е (в простонародье - Эмилями). А об обеспечении превосходства - речи не было вообще. Мессеру Ишак проиграл ещё в Испании, т.к. скорость Мессера решала вопрос. Мессеру с пушками Мг-фф ишак сливал односзначно, т.к. скорости и вооружения хватало, что бы транклюкировать Ишак.
И-16 был неплохим самолётом ещё в Финскую, но в Отечественную - он "устал". Вспомнить хотя бы то, что даже "богатырского сложения" Чкалову требовалось немало усилий, что бы убрать шасси на И-16.
А по вооружению - китайцы вон строили копию и-16 аж с 30-мм. Пушками в крыльях, и что, сути это не поменяло.. если ты не можешь догнать врага, дать ему по шапке и безнаказанно уйти - то увы, ты проиграл.
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru