Цитата:
Сообщение от злой
хлопанье предкрылков - этим страдали все советские самолеты.
что до сборке, то 1 реставрированная Чайка, чуть не грабанулась при пробеге. у нее лдна стойка шасси складываться начала. пилот решил,что лудше взлететь. позже после посадки выяснилось, что была ошибка при сборке.
за Алисон я знаю, но не в том дело. просто на МиГе надо летать с перегрузками и пользовать механизацию. а ее и на Ишаках контрили, я про закрылки. дай волю, так требывали с конструкторов еще и что бы шасси не убирать и скорость 600-700 км/ч и вооружение как у линкора+ маневреность. почитай пожелания пилотов после испании. рации убрать. закрываемый фанарь убрать и прочее. заметь, не улудшить, а убрать!
|
А знаете почему требовали убрать закрываемый фонарь с ранних Ишаков, воевавших в Испании? Открывался он ВПРЕЁД, .к. кое какие детали конструкции не позволяли открывать его назад. ТАк вот, при наличии закрываемого фонаря выбраться из кабины падающего ястребка - было невозможно, т.к. поток набегающего воздуха его открыть не давал.
Про механизацию МиГов.. Предкрылки МиГа - это головная боль пилота, ибо работать они толком не могли, были слишком резкими и придавали самолёту, и так пользуемуму не по назначению - манёвреность вагона РЖД... Фонари на них то же оставляли окрытыми, ибо они имели свойство - не открываться. Двигатель, который стоял на самолёте то же не отличался надёжностью, хотя его версия стояла на Ил-2, но её уже точили напильником, понижая высостность. МиГ- задуман был как самолёт для боёв с высотными бомберами, но когда выяснилось что на таких высотах воевать особо не с кем, то МиГ- стали пользовать там где придётся, что показало его абсолютную посредственность на малых высотах, и почти посредственность на высотах средних. Да и опять же, МиГ-это самолёт, который требует хорошо подготовленного лётчика, коих в военное время сложно создавать в неограниченном количестве. На мой взгляд, успешных пилотов на МиГ-3 - единицы, ну можно припомнить конечно 401-й ИАП, как вполне себе, но укомплектован он был первоклассными пилотами. ЛаГГ и его производная Ла-5 - то же не без недостатков. И опять мы имеем в итоге Як..