AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 12:22   #1
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

ну и делать из Яка идеал не стоит. это был посредственный самолет позволивший одним выжить, а другим стать асами. как моделисту мне Як нравится, как боевая машина нет.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 15:47   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
ну и делать из Яка идеал не стоит.
так а кто "делает"? Да и существовал ли он, этот "идеальный" истребитель? Даже легендарный "худой" - при всех его достоинствах - от идеала был весьма далек ... я так думаю (с)
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
... как моделисту мне Як нравится, как боевая машина нет.
Альтернатива?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:02   #3
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Альтернатива?
для поделок Яковлева ... да все что угодно от И-28 до И-185, что ни возьми - все лучше
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:18   #4
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
для поделок Яковлева ... да все что угодно от И-28 до И-185, что ни возьми - все лучше
Какие тупые были наши предки...)
Спор начинается в 100500 раз))
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 17:26   #5
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
для поделок Яковлева ... да все что угодно от И-28 до И-185, что ни возьми - все лучше
Лучше-хуже, это вопрос уже в миллионный раз поднятый... Наполированый рояльным лаком ЛаГГ-3 то же гонял как чумачечий, но увы и ах, серийные машины очень отличаются от единично построенных. И-185 - это не серийная машина, и мысли о том что было бы если бы.. Немцы могли ащё году в 1942-3 иметь реактивную авиацию если бы не но. Что у нас было серийного? И-16, который к моменту начала ВОВ - все свои преимущества кроме манёвренности растерял? МиГ-1 он же 3 - высотный истрибитель, не пригодный для боёв на средних и малых высотах, ЛаГГ-3 - хорошо вооруженный, но очень тяжетый для своих задач самолёт. И что мы имеем - Як. Да, боекомплект на нем скудный, но он с лихвой компенсируется тем, что на нём стоит - ШКАСС, и вот пушку то запамятовал. Могу сказать только то, что тов. Шпитальный и тов. Комарицкий создали прекрасный лупомет, который мог как пилой срезать куски неприятельских машин.. .. Так что то что мы имеем лучшего из серийного, на начало войны - як. А все басни про И-185 и тд и тп.. это из разряда фантастики...
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 18:23   #6
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Лучше-хуже, это вопрос уже в миллионный раз поднятый... Наполированый рояльным лаком ЛаГГ-3 то же гонял как чумачечий, но увы и ах, серийные машины очень отличаются от единично построенных. И-185 - это не серийная машина, и мысли о том что было бы если бы.. Немцы могли ащё году в 1942-3 иметь реактивную авиацию если бы не но. Что у нас было серийного? И-16, который к моменту начала ВОВ - все свои преимущества кроме манёвренности растерял? МиГ-1 он же 3 - высотный истрибитель, не пригодный для боёв на средних и малых высотах, ЛаГГ-3 - хорошо вооруженный, но очень тяжетый для своих задач самолёт. И что мы имеем - Як. Да, боекомплект на нем скудный, но он с лихвой компенсируется тем, что на нём стоит - ШКАСС, и вот пушку то запамятовал. Могу сказать только то, что тов. Шпитальный и тов. Комарицкий создали прекрасный лупомет, который мог как пилой срезать куски неприятельских машин.. .. Так что то что мы имеем лучшего из серийного, на начало войны - як. А все басни про И-185 и тд и тп.. это из разряда фантастики...
я тут посмотрел фильм с испытателем , что на МИГ-3 летал. так вот, он говорит. что при грамотном использовании механизации крыла МИГа можно и Ишака перекрутить. только на МИГе потеря высоты не чувствуется. а еще, что ишак на 500 м высоты сделать может, то мигу на 1000 делать надо. короче все беды МИГа в головах пилотов были, а не в самолете.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 18:31   #7
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
я тут посмотрел фильм с испытателем , что на МИГ-3 летал. так вот, он говорит. что при грамотном использовании механизации крыла МИГа можно и Ишака перекрутить. только на МИГе потеря высоты не чувствуется. а еще, что ишак на 500 м высоты сделать может, то мигу на 1000 делать надо. короче все беды МИГа в головах пилотов были, а не в самолете.
Слава... не все так корректно... Этот современный Миг был вообще-то не оригинал, с другим двигателем, с аллисоном, вроде... а это совсем другая песня. И почитай отзывы пилотов, про Миг военный. Например, Михаил Тимин выкладывал отчет испытателя про миг-3 выпуска первых месяцев войны. Это гроб.
А как летчики войны отзывались про эту механизацию? Предкрылки, например, хлопали и работали не синхронно, свечей хватало на полет. Так что сравнивать те миги и новодел - неправильно.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:08   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
я тут посмотрел фильм с испытателем , что на МИГ-3 летал. так вот, он говорит. что при грамотном использовании механизации крыла МИГа можно и Ишака перекрутить. только на МИГе потеря высоты не чувствуется. а еще, что ишак на 500 м высоты сделать может, то мигу на 1000 делать надо. короче все беды МИГа в головах пилотов были, а не в самолете.
Миг-3 реплика другим мотором - тот что Аллисон(а ещё лучше если 89 серия) - безпорно - и з порно тоже - Ишак с Мигом тягаться не сможет на любых высотах. Одна из главных причин - сборка не на заводе начала 40-ых и вес., скореее всего Миг-реплика на 250-350 кг полегче. Моторы настолько разные - что просто ого-го. Аллисон ещё и економичнее - проц. на 30-40 как минимум. Пилот который пол жизни летал на самолётах с нагрузкой на крыло далеко за 400 кг. на метр кв. и, полетевший на Миге с нагрузкой 160-170 кг.м.кв. сможет крутить бочки и на высоте 150-200 метров на новодельном Миге. Так думаю.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2015 в 19:11.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 16:31   #9
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
так а кто "делает"? Да и существовал ли он, этот "идеальный" истребитель? Даже легендарный "худой" - при всех его достоинствах - от идеала был весьма далек ... я так думаю (с)
Альтернатива?
из наших Ла-5фн, но он тоже не идеал. нашим самолетам все дело портило смешанная конструкция планера и слабые моторы.
за И-180 и И-185 можно спорить вечно, но они были хороши с моторами М-89 и М-90 и М-71(если не ошибаюсь) , но моторы были не доведены до серии, а значит и самолетов с ними нет. а с М-63 и АШ-82 они бы особо не блистали бы.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:03   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
для поделок Яковлева ... да все что угодно от И-28 до И-185, что ни возьми - все лучше
Чегой-то я не припоминаю таких серийных самолетов Ах, ну да, их же "злой гений" Яковлев "зарезал" ... Непонятно только, как тогда - при все том же "злом гении" - в серии оказались и МиГи, и ЛаГГи, и "лавки"
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
из наших Ла-5фн, но он тоже не идеал. нашим самолетам все дело портило смешанная конструкция планера и слабые моторы.
То же самое можно сказать о машинах Яковлева Тот же И-30 - чем он принципиально от пресловутого И-185 отличается? Яковлеву частенько ставят в вину, что, мол, крыло на его машинах было "нетехнологичное", но на И-30 оно было как раз "прогрессивное" - цельнометаллическое двухлонжеронное, с отъемными консолями, ровно как и у И-185 И вооружение куда мощнее чем у И-185 и ЛаГГа, даже вместе взятых
Цитата:
В исходном варианте И-30 был вооружен тремя пушками ШВАК калибра 20 мм и двумя 7,62-мм пулеметами ШКАС. В дальнейшем конструкторам удалось разместить над двигателем еще два ШКАСа.
Просто Яковлев, КМК, вовремя осознал, что - с учетом "обстоятельств непреодолимой силы" - синица в руке гораздо важнее журавля в небе, и создал соответствующую машину
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:38   #11
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение

за И-180 и И-185 можно спорить вечно, но они были хороши с моторами М-89 и М-90 и М-71(если не ошибаюсь) , но моторы были не доведены до серии, а значит и самолетов с ними нет. а с М-63 и АШ-82 они бы особо не блистали бы.
И-180 и с мотором М-88 был много лучше Эмиля и равен Фридриху-2 (про яки даже не говорю, бо смешно сравнивать)
моторы М-89 НВ выпущены серийно в количестве 100 экз. в августе 1941 года (потом эвакуация)
М-90 в том же 1941 году был готов к серии и имел мощность не 1750 как было изначально, а 2100 лошадей (Урмин таки постарался)
моторы М-71 и М-71Ф были готовы к массовому серийному производству в Ноябре 1940 года, как и 1300 сильный мотор М-64 так что ...
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:45   #12
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
И-180 и с мотором М-88 был много лучше Эмиля и равен Фридриху-2 (про яки даже не говорю, бо смешно сравнивать)
моторы М-89 НВ выпущены серийно в количестве 100 экз. в августе 1941 года (потом эвакуация)
М-90 в том же 1941 году был готов к серии и имел мощность не 1750 как было изначально, а 2100 лошадей (Урмин таки постарался)
моторы М-71 и М-71Ф были готовы к массовому серийному производству в Ноябре 1940 года, как и 1300 сильный мотор М-64 так что ...
ключевая фраза готовы, но не всерии.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:52   #13
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
ключевая фраза готовы, но не всерии.
поинтересуйтесь причинами и ... узнаете много любопытного, коллега )
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru