|
|
|
|
|
#1 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
ну и делать из Яка идеал не стоит. это был посредственный самолет позволивший одним выжить, а другим стать асами. как моделисту мне Як нравится, как боевая машина нет.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
так а кто "делает"? Да и существовал ли он, этот "идеальный" истребитель? Даже легендарный "худой" - при всех его достоинствах - от идеала был весьма далек ... я так думаю (с)
![]() Альтернатива?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Лучше-хуже, это вопрос уже в миллионный раз поднятый... Наполированый рояльным лаком ЛаГГ-3 то же гонял как чумачечий, но увы и ах, серийные машины очень отличаются от единично построенных. И-185 - это не серийная машина, и мысли о том что было бы если бы.. Немцы могли ащё году в 1942-3 иметь реактивную авиацию если бы не но. Что у нас было серийного? И-16, который к моменту начала ВОВ - все свои преимущества кроме манёвренности растерял? МиГ-1 он же 3 - высотный истрибитель, не пригодный для боёв на средних и малых высотах, ЛаГГ-3 - хорошо вооруженный, но очень тяжетый для своих задач самолёт. И что мы имеем - Як. Да, боекомплект на нем скудный, но он с лихвой компенсируется тем, что на нём стоит - ШКАСС, и вот пушку то запамятовал. Могу сказать только то, что тов. Шпитальный и тов. Комарицкий создали прекрасный лупомет, который мог как пилой срезать куски неприятельских машин.. .. Так что то что мы имеем лучшего из серийного, на начало войны - як. А все басни про И-185 и тд и тп.. это из разряда фантастики...
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
|
Цитата:
А как летчики войны отзывались про эту механизацию? Предкрылки, например, хлопали и работали не синхронно, свечей хватало на полет. Так что сравнивать те миги и новодел - неправильно. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2015 в 19:11. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
за И-180 и И-185 можно спорить вечно, но они были хороши с моторами М-89 и М-90 и М-71(если не ошибаюсь) , но моторы были не доведены до серии, а значит и самолетов с ними нет. а с М-63 и АШ-82 они бы особо не блистали бы.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
Ах, ну да, их же "злой гений" Яковлев "зарезал" ... Непонятно только, как тогда - при все том же "злом гении" - в серии оказались и МиГи, и ЛаГГи, и "лавки" ![]() Цитата:
Тот же И-30 - чем он принципиально от пресловутого И-185 отличается? Яковлеву частенько ставят в вину, что, мол, крыло на его машинах было "нетехнологичное", но на И-30 оно было как раз "прогрессивное" - цельнометаллическое двухлонжеронное, с отъемными консолями, ровно как и у И-185 И вооружение куда мощнее чем у И-185 и ЛаГГа, даже вместе взятых ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
Цитата:
моторы М-89 НВ выпущены серийно в количестве 100 экз. в августе 1941 года (потом эвакуация) М-90 в том же 1941 году был готов к серии и имел мощность не 1750 как было изначально, а 2100 лошадей (Урмин таки постарался) моторы М-71 и М-71Ф были готовы к массовому серийному производству в Ноябре 1940 года, как и 1300 сильный мотор М-64 так что ... |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|